"Я волнуюсь за тебя."
-Тебе не стоило этого делать...-фыркнула я,выходя из душного класса с красными как накаленная плита щеками,учебники будто валились из рук,ноги неприятно подкашивались.Вильям волочился за мной с улыбкой в 32 зуба,ему так и нравилось,что я плохо себя чувствую.Ну да,спасибо.
-Эм,Нура?-меня окликнула Ева,взяв за руку.Я вопросительно посмотрела на девушку,которая явно хочет что-то сказать.-У меня дела,встретимся возле выхода из школы,хорошо?
-Может мне с тобой пойти?-спросила я,затормозив у стены,Ева подошла ко мне,я смотрела ей в глаза,но за спиной девушки стоял бесячий и улыбчивый Вильям,который собирал уже букеты из взглядов девушек.Господи,да свали же ты.
-Думаю,нет.Я сама,спасибо,-уклончиво промурлыкала рыжая,помяв в руках пару учебников.Я хмыкнула себе под нос и согласно покачала головой,хотя сама эта идея мне не нравилась.Куда идет Ева?И почему мне нельзя с ней?
-Хорошо,иди,только будь осторожней.Встретимся возле выхода из школы,-Ева напоследок улыбнулась мне и скрылась в многочисленной толпе,оставив меня смотреть ей вслед.Я громко вздохнула и облокотилась на холодную каменную стену школы,которая приятно охладила меня.И вдруг передо мной возникла еще одна фигура.Уже не Евы,а Вильяма,с лица которого не сходила улыбка.-Хватит улыбаться,сейчас плакать будешь,-я закатила глаза и прошла мимо парня,задев его плечом,что его только рассмешило.
-Плакать я буду только от своего разбитого сердца...-пожаловался парень,наигранно схватившись за сердце.Я больно закусила щеку изнутри,пытаясь не улыбаться этому дебилу,но получалось очень неважно.-Рассмешил!
-Отвали,-я ускорила шаг,ловко огибая толпу и всех мешающих персон,но Вильям повторял мои движения,двигаясь со мной в такт.Это еще больше выводило из себя.
-Не хочу,каждый раз когда смотрю на тебя не могу отвалить,ты такая красивая,пусть и лесбиянка,-Вильям усмехнулся,встав прямо передо мной.Я пошла на парня,но он даже и не уступил дорогу,а пошел спиной вперед.Да Боже,когда же ты уйдешь.
-Я не лесбиянка,-зло отрезала я,прожигая веселого юношу взглядом,который явно так и говорил "не лезь.Убьет",но он явно не умел слушать то,что как раз нужно слушать.Хотя зачем я это отрицаю...Возможно я и лесбиянка,иначе как объяснить то,что я люблю Еву?Ладно,хорошо,я лесбиянка,но он об этом никогда не узнает.
-Тогда почему не хочешь сходить со мной на свидание?-Потому что ты мне не нравишься.-вздохнула я,кинув на Вильяма мимолетный взгляд,который он конечно же поймал.По моей коже пробежала дрожь,заставляющая пожалеть меня о своих словах.Нет.Мне он не нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ревную
Fiksi PenggemarНура с самого детства была влюблена в Еву, она всегда была рядом, ведь они лучшие подруги, Нура всегда таила свою влюбленность к Мун, просто наслаждаясь моментами с ней, но вдруг Ева встречает Криса, который явно невзлюбился Нуре, с этого момента де...