5.Всё хорошо,Джонсон.

1.4K 76 11
                                    

Сал сидел на крыше,а протез лежал в стороне. Нет,он не собирался прыгать. Ему просто хотелось побыть одному.
Время клонилось к вечеру и Салу посчастливилось лицезреть закат во всей красе. Это было очень красиво. Разноцветное небо,лёгкий ветерок,а если посмотреть вниз,то прямо завораживает. Это всё конечно было красиво,но Салу было не до этого. Он понимал,что совершил большую ошибку признавшись Джонсону. Синеволосый вполне осознавал,что Джонсон не обязан был ответить ему взаимностью,но на глазах наворачивались слёзы. Ему было больно,грустно и тоскливо.
Так же Салли пугала одна вещь...они не смогут нормально общаться с Джонсоном. От этого Салу стало совсем плохо. Его единственный дорогой друг. Его...любовь. Всё оборвалось в этот день.
-Наверное,они там веселятся...-вздохнул Фишер.-...какой же я дурак.-Сал закрыл лицо руками.-Какой дурак...
Синеволосый не прекращал себя унижать и винить. После этого Салли решил просто сидеть и смотреть на закат. Успокоиться.
Тем не менее Сал всё ещё плакал. Вокруг было так тихо и спокойно. На фоне всего этого выделялись всхлипы бедного Сала. Вдруг,Фишер услышал,что дверь на крышу кто-то открыл. Синеволосый сразу утёр слёзы и перестал всхлипывать. Он,кажется,догадывался кто это.
-Эм,Сал?-в дверях показался Ларри,но Сал даже не развернулся.-Всё в порядке?-металлист подошёл к своему другу.
-Всё хорошо,Джонсон.-с улыбкой сказал Сал,но так и не стал поворачиваться к Ларри.
-Сал,повернись.-приказал шатен.
-Нет...-немного всхлипнув сказал протезник.
-Сал...пожалуйста.-попросил Ларри. Всё таки Фишер его послушался и развернулся. Взору шатена открылось красное заплаканное лицо. Ларри с грустью посмотрел на Сала.-И это ты называешь "всё хорошо"?-с обеспокоенным лицом спросил Джонсон.
-Да,всё хорошо..-Сал как-то по сумасшедшему улыбылся шатену.-...у меня всё замечательно!
Лар попытался обнять Фишера,но тот отстранился.
-Не трогай меня...-снова начиная плакать сказал Сал.-...не нужно.
-Сал...я....послушай. Я понимаю,что ты чувствуешь,но ты же понимаешь...прости меня Сал.-ещё больше загрустил Сал.
-Я всё понимаю. Тебе не за что просить прощение. Я не могу тебя заставить полюбить меня,но и разрываться от боли я тоже не могу. Прощай,Джонсон.-Сал развернулся и ушёл с крыши оставив Ларри с самим собой на едине.
-Чёрт!-разозлился Джонсон и пнул воображаемый камень.
                              * * *
После этого случая прошло 26 дней. Фишер не выходил из своей комнаты и просто убивался. Он понял,что мог ещё общаться с Ларри,но он сам всё прервал. А может оно и к лучшему? Джонсон ни разу к нему не явился.
-Наверное он забыл про меня...-вздохнул Сал.-Наверное...ему только за радость,что меня нет.-Синеволосый в очередной раз заплакал. Слёзы обжигали его многочисленные шрамы. Фишеру было горько и грустно. Его печаль прервал голос отца.
-Сын,убери из под двери свой хлам,пожалуйста!- крикнул из коридора Генри.
-Хлам?-подумал Сал.
Синеволосый вышел из комнаты и увидел груду бумажек. У Сала вылезли глаза на лоб. Он поднял эти бумажки и понёс в комнату.Там он принялся читать. Фишер достал одну из записку и начал читать.
"Привет,Сал. Это опять я..Ларри. Я не знаю как достучаться до тебя. Ты не отвечаешь на звонки,не открываешь дверь,да и записки мои не читаешь. Может быть когда-нибудь ты их прочитаешь,но я уже не надеюсь. Прошло уже много времени с моего последнего визита к тебе. Мне тебя не хватает,Сал.

Ларри."
Сал заплакал ещё сильнее. Он взял свой телефон,который оказался в беззвучном режиме. 50 пропущенных и 3 сообщения. Салли вдруг осенило,кто из них тут монстр.
-Господи,Ларри....какой же я дурааак...-Сал сел на колени на пол и начал просто рыдать. Долго он так не просидел. Фишер решил сходить к Джонсону,хотя он понимал,что тот врядли будет ему рад.
Раз этаж,два этаж,три этаж...пару секунд и Сал стоял около двери Ларри. Он очень боялся,но решился постучать. Никто не открыл. Ещё раз постучал. И ещё раз...никого. Фишер сел около двери и стал просто ждать.
Так он просидел целый час. Протезник собирался уходить,как дверь открылась.
-Сал?-в дверном проёме показался шатен.
-Л-Ларри? Я-я...прости меня!-Салли старался не плакать,но получалось не очень.-Я правда не хотел всё испортить...я знаю,что поступил ужасно...прости меня!-Фишер окончательно расплакался.
-Ох,Сал. Всё хорошо.-Ларри обнял плачущего Сала.
-Ты злишься? Только честно...-обнял в ответ Ларри Сал.
-Злился,но сейчас нет.-улыбнулся металлист.
-Я...люблю тебя,Ларри!-Сал ещё крепче обнял своего "друга" и заплакал.
-Слышал уже,Сал. Я тебя тоже..-произнёс Джонсон.
-П-погоди,что?...

Продолжение следует...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хмм,742 слова🌚👌
~~~~~~~~~~~~~~~~~~

🌿Sally face~~Ларришер🌿 [закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя