1.

0 0 0
                                    

я проснулась от невероятно громкого звука. будто какая-то бомба упала прямо на мой дом. и это было бы очень хорошо, потому что после очередной вечеринки голова у меня раскалывается.

на ватных ногах, держась руками за голову я пошла туда, откуда услышала этот звук, то есть в кухню. в то время как оттуда всё так же исходили эти странные звуки.

дорога казалась мне очень длинной, из-за сильной головной боли. наконец-то, преодолев этот долгий путь  я вошла в кухню и замерла от увиденного. там стоял очень красивый, накаченный парень, со сковородкой в руках. нет, вы не подумайте, я удивилась не потому что у меня на кухне парень(они у меня часто с утра остаются). этот был максимально красивым. не заметив, я засмотрелась на него, и облокотилась на стол.

— ну что, засмотрелась на меня, красавица? - сладким голосом сказал парень.

выйдя из транса, я быстро ответила:

— да нет, просто задумалась, почему ты ещё не ушёл с моего дома. обычно все мои мальчики на ночь уходят до того как я просыпаюсь.

— ты только что назвала меня мальчиком на ночь? - удивлённым и раздражёнными голосом ответил он.

— ну да есть такое.

— уверенна, Ария?

и в этот момент парень быстро прижал девушку к столу, положив руки по обеих сторонах стола, таким образом не давая девушке выйти, и страстно впился в её пухлые губы. она не задумываясь ответила на поцелуй. это продолжалось примерно минут 5. эти двое наслаждались поцелуем, потому что это было нежно, но в то же время и грубо.

наконец оторвавшись от губ Арии парень сказал:

— ну что, ещё думаешь что я мальчик на ночь?

— мне кажется я уже где-то видела тебя. с какой ты школы? - пропустив его вопрос мимо ушей, тихим голосом сказала Ария.

— в той же что и ты. Ария, ты что не помнишь меня?

— о БОЖЕ! НЕТ НЕТ НЕТ!

и тут девушка вспомнила кто это. её ночной кошмар, человек, которого она ненавидит всей душой. Калеб Джонс.

— я рад что ты вспомнила меня. но и расстроен. что же я такого тебе сделал что ты меня ненавидишь? - с ухмылкой сказал Калеб.

— ну почему же ненавижу? - с такой же ухмылкой сказала девушка, - я тебя не переношу!

— ну так скажи за что? - он взял подбородок девушки в свои руки, и посмотрел прямо в глаза.

— Калеб, выметайся из моей квартиры!

— ничего, ты еще полюбишь меня! - прокричал парень надевая футболку.

— нахуй это там! - в ответ сказала Ария и показала на дверь.
— а ты тогда почему стоишь? - сквозь смех сказал Калеб.

Ария была полна злости. она текла по её венам. девушка уже придумывала план, как опозорить этого дебила на всю школу.

обдумывая план мести, Ария не заметила, как уже опаздывает в школу. а ведь я неё первый урок - химия, которую она терпеть не может. поэтому девушка со всех ног побежала в свою комнату, оделась и вышла из дому. на ней сегодня было черное легкое платье, потому что на улице было +26 градусов, сентябрь все-таки. на ноги одела чёрные массивные кеды, и черный кожаный рюкзак. да да, вы поняли какой у неё любимый цвет. за последние 2 года, самая популярная девушка в школе, то есть Ария Стюарт, не пришла в школу в одинаковой одежде.

Ария села в свой ЧЁРНЫЙ BMW, и поехала в школу. во дворе школы как всегда было куча народу, и как только машина девушки заехала на стоянку, все взгляды были направлены на неё.

расслабленной походкой, в солнцезащитных очках, Ария вышла из машины и направилась к своей компании, конечно же самой популярной - «Пепси Макс»    

— привет мои красотки!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 10, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

то что не передать словами Место, где живут истории. Откройте их для себя