7⃣

256 36 39
                                    

В предыдущей главе...
На уроке биологии классу задали сделать проэкт. БТС хотели что-бы Бомгю сделал за них всю роботу, но вмешалась Джинён. Поэтому парень с девушкой делают вместе проэкт и направляются к дому Джи для того, что-бы выполнить домашнее задание.

                                ***
Джихён вместе с Бомгю вышли с библиотеки и направились домой к однокласснице. Они долго и усердно делали проэкт. Оказалось Джи очень умна, что парень сначала не заметил. За окном постепенно начало темнеть. Внезапно Бомгю стало очень стыдно...до этого он совсем не чувствовал голод, но сейчас у него завурчал живот. Джихён тихо хихикнула, от чего парень злился краской.
—Извини, моя вина. Нужно было сразу что-то приготовить. Пошли поедим.– предложила девушка.
—Хорошо...– смущался Бомгю.
Друзья направились в кухню.
—Подожди меня, я сейчас переоденусь, а ты посиди пока здесь.– подруга указала диванчик возле кухонного стола.
Бомгю тихо сидел и думал о своем, например почему Джихён к нему так добра, кто она это вообще, где её родители, а может это ещё одна шутка БТС? Верно, откуда же она их знает? Он пытался найти ответы на свои вопросы из холодной тишины комнаты, когда из уже знакомой ванной комнаты вышел...Чонгук?!! Вопросов становилось всё больше, а ответов– меньше.
—О, приветики, принцесса. Что ты тут делаешь?– спросил полуголый Чон, вытерающий свои мокрые волосы полотенцем.
—Я...я...тут...Джихён...я не...– попыталась что-то сказать Бом.
—Ой, всё понятно. Первый раз голого мужчину увидел?– засмеялся Чон.
—Да тебя мужчиной назвать сложно.– ответила смеющаяся Джи, от чего смех из уст Гука резко оборвался.– Ну вот ответь, почему ты к нему пристал? Ещё и в таком виде...а ведь это домогательство.– показушно делала вид, что размышляет девушка.
—Да пошла ты. Я просто спросил, что он здесь делает. Разве я ему что-то сделал?– сквозь зубы процедил парень.
—Я пойду...– вмешался Бомгю, почувствовал, что здесь лишний.
—Нет!– воскликнула Джи.
—Да, тебе пора!– таким же тоном ответил Чонгук.
—Бомгю, пошли ко мне.– спокойно обратилась к парню Джихён.
—Эм...ладно.– ответил тот.
Девушка взяла с комода купленные самим Чоном вкусняшки и пошла в комнату.
—Ей! Это моё!– кричал Гук в след уходящей девушки.
—Купишь себе ещё!– сказала та, после чего с громким хлопком закрыла дверь прям возле стоящего Чона, который уже подошёл к ней.
На дворе было уже очень темно. Сеул погрузился в ночную тьму и озорился тысячью ярких звёзд, освечающих мрачные улицы большого города.
Друзья так долго делали проэкт, что Бомгю, доделывая последние штрихи, услышал тихое сопение подруги. Парень очень умылялся милым видом Джи. Ему так не хотелось тревожить такую мирно спящую подругу. Он прийнял решение тихо уйти пока все спят, но что-то пошло не так...

Приветики, ребята!💕Мы очень извиняемся за отсутствие🙏🏻Как вам прода?🙆Мне кажется, или актив очень упал на 6⃣ главе?🌝Спасибо всем за то, что читаете😅🐨

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Приветики, ребята!💕
Мы очень извиняемся за отсутствие🙏🏻
Как вам прода?🙆
Мне кажется, или актив очень упал на 6⃣ главе?🌝
Спасибо всем за то, что читаете😅🐨

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 13, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ᖴᒪOᗯEᖇ ᗷOYМесто, где живут истории. Откройте их для себя