Глава 8

51 4 0
                                    

Прошло три дня. Наша небольшая команда тренировалась каждый день. Охранники, под предлогом проступков, вели нас по очереди в подземелье и там учили. Я часто была в группе вместе с Ланой и Хлоей. Нам было нелегко. Парни были в гораздо лучшей физической форме, чем мы.

- Это невыносимо! – простонала Хлоя, падая на каменный, грязный пол. Мы тренировались уже около двух часов, и она была выжата как лимон. С меня тоже пот тек в три ручья. Только Лана продолжала упражнения. Я подметила, что хоть она и была слабой, но довольно быстро уклонялась. Раньше я этого за ней не замечала. На минуту я задумалась. Мы с Ланой были знакомы довольно-таки давно. Она часто гостила у меня, хоть я и не переносила ее на дух. Однако мне ни разу не довелось встретить ее родителей. Лана всегда была в сопровождении ее няни. Разумеется, я знала, что у Лейко есть отец и что он работает с моим отцом, но я никогда не видела его. Тем более я никогда не слышала о матери Ланы.

Раздумывая обо всем этом, я не заметила очередной удар своего тренера. Он с разворота ударил меня ногой по голове, и я упала на пол.

- Что ты творишь?! – разозлился на парня Кай и помог мне встать.

- Ей следует думать о тренировке, а не витать в облаках, - огрызнулся мужчина и сплюнул. Некоторые охранники, которых пригласил Кай, не очень-то хотели помогать нам. Но Кай пользовался каким-то уважением у них. Поэтому они и согласились нас тренировать.

- Достаточно! Хватит на сегодня! – распорядился Кай. Хлоя без сил упала на колени и стала тяжело дышать. Тренер Ланы протянул той бутылку воды и одобряюще потрепал по плечу.

- Разве, не я тут главная? – напомнила я Каю и сделала серьезный вид.

- Все еще не доверяешь мне? – с усмешкой спросил он, словно это все была простая шутка.

- Нет, - ответила я, смерив его презрительным взглядом. Хоть он и помог мне, но я не могла забыть, того как однажды уже доверилась ему. Я не имела привычки наступать на одни и те же грабли дважды.

Охранники вывели нас из темницы.

- Сколько сейчас времени? – спросила у меня Хлоя.

- Скоро ужин, - ответила я.

- Хорошо, - улыбнулась Хлоя, сжимая урчащий живот.

- Думаете, это правильно? – вдруг спросила Лана.

- Ты о чем? – не поняла я. Она остановилась.

Элита: жизнь или смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя