Мы с Амандой спустились на первый этаж, чтобы проникнуть в секретную комнату, но мы не ожидали увидеть там охрану.
- Куда мы так бежим? – спросил нас один из охранников. Мы обе остолбенели, не зная, что ответить.
- Мы...это...ну...просто, - я не могла подобрать нужных слов. У нас не было времени на объяснения с этими парнями. Я волновалась за Хлою, и нам просто необходимо было идти.
- Мы хотели, - в разговор вступила Аманда, но ей не дали договорить.
- Эй вы, тупые ослы! – из лифта выбежали Джейсон, Алан, Мэтью и Курт. Джейсон решил спровоцировать мужчин и, кажется, даже кинул в них ботинок.
- Ах ты, щенок! – рассвирепел один из охранников и бросился на нашего друга. Ему дорогу преградили Мэтью и Алан. Курт же бросился на второго охранника, и буквально повалили его на пол.
-Бегите! – велел он нам.
- Идем, - Аманда взяла меня за руку. Я же все еще смотрела, как наши друзья защищают нас. Как отчаянно они борются. Но нам надо было спешить. Хлоя могла быть в большой опасности.
Мы оказались в маленькой комнате, где мистер Брим сидел и лихорадочно искал, что-то на мониторах.
- Мистер Брим, нам нужна ваша помощь! – обратилась к нему Аманда. Ее голос звучал уверено, но испугано. Очевидно, она настолько переживала за нашу подругу, что переступила через свою гордость перед мужчиной.
- Хлою вызвали к директрисе, - сказала я.
- Вашу подругу тоже? – наши слова привели его в шок.
- Тоже? – переспросила Аманда. – А кого еще?
- Я видел, как одного из охранников вели к директрисе, а потом все изображения зависли. Я не могу ничего увидеть.
- То есть, вы не знаете, где Хлоя? – ужаснулась я. Он беспомощно кивнул.
- Но нам нужно спасти ее. Вы должны помочь! – стала молить его я. Во мне росло отчаяние. Я была готова встать перед ним на колени, лишь бы он только помог.
- Я не могу. Я не могу даже покинуть эту комнату, - тихо сказал мистер Брим, не глядя на меня.
- Почему не можете? – спросила Аманда.
- Я могу встретить своего сына. Тогда он все узнает и возненавидит меня, - прошептал мужчина и закрыл лицо руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элита: жизнь или смерть
Mystery / ThrillerГлавная героиня-отпрыск богатых родителей, которые решили дать ей лучшее образование в частной школе. Однако как только подростки оказались без родительской защиты, они поняли в какой ситуации оказались. Школа станет для них не просто образовательны...