1. Знакомство с соседями

93 17 6
                                    

1996 год…
Глубокий вечер…

Уизли, проводив последнего покупателя за дверь с очередным набором «Начинающего негодяя», с усталостью выдохнули, но они были рады и ни разу не пожалели о том, что сбежали из школы. О, их фееричный уход запомнился многим! В прямом смысле этого слова.
— Помнишь, как у Амбридж тогда её патлы дымились? — Фред с Джорджем сидели за столом и перекусывали гостинцами от матери.
— Да. Было весело пускать ей искры под зад. — Фред стал жевать кусок пирога, а потом, резко перестав, прислушался — Мне кажется или я слышу какой-то шум?
— Да в соседнем доме новые жильцы. Может ругаются. Первый раз что ли? — Джордж пожал плечами, решив отрезать себе кусок малинового пирога.
— Наверно. И что им не так? — отложив пирог на тарелку, Фред подошёл к окну и посмотрел на дом напротив, но сразу же отошёл назад — через окно, разбив его вдребезги, в стену влетел тонкий металлический кол, похожий на копьё и длиной около полутора метров — Твою ж мать!
Братья посмотрели в окно с уже большим опасением, но заметили, что из этого дома, где, похоже, была нешуточная битва, вывалился парень, который, поднявшись на ноги, стал в упор смотреть на Уизли:
— Палочку верните, пожалуйста! — крикнул он им, будто бы вообще ничего не происходило за его спиной — Просто запустил неудачно. Деньги за окно верну, честно!
— Эм… Сейчас! — Джордж подошёл к этому пруту и с большой силой потянул его — Фред!
Спустя пару минут им вдвоём удалось вытащить эту штуку из стены, пока парень внизу отбивался голыми руками от тех, кто на него нападал.
В эту же секунду снова раздался звон стекла, но уже не у близнецов, а у этих странных соседей.
— Лови! — запустили эту палку вниз, а сами Уизли похватали палочки и побежали помогать. Когда же прибежали, то поняли — помощь нужна скорее не соседям, а тем, кто к ним заявился. Это были Пожиратели Смерти.
— А ну руки прочь от моего брата, сволочь! — из дома выбежала девчонка и, запрыгнув одному из них на спину, прострелила голову при помощи пистолета.
Оказалось, что эта металлическая «палочка» по своим свойствам была похожа на зеркало — любое заклинание, что попадало в неё, направлялось обратно, да и как штык её вполне можно было использовать.
Минуты через три всё закончилось — часть Пожирателей сбежала, а остальные лежали ничком на улице и, как оказалось, в доме.
— И как нам всё это убирать? Нападают, но о других не думают! Да, не думают, что за ними убирать придётся! — девушка пнула тело одного из прихвостней Лорда, а потом посмотрела на Уизли, что смотрели на всё это дело с открытыми ртами — Вам внутри не холодно, а то такие форточки открыты?
— Ана, будь вежливее к людям, добрее и они к тебе потянутся. — расхаживая между телами, парень превращал уже нормальной волшебной палочкой их и в камни, и в веточки, на которые завтра, без особых раздумий, наступят люди.
— Да, вот сегодня сколько ко мне потянулось! Еле отбилась. — Ана ушла в дом скорее всего убираться там.
— Парни, извините мою сестру. — к уже пришедшим в себя Уизли подошёл этот парень, что внешне был немного старше их самих — Меня зовут Говард, а мою вредную сестрёнку — Анабель.
— Приятно познакомиться. — промямлил Фред, а потом заглянул внутрь этого небольшого двухэтажного домика — Зачем вы Пожирателям?
— За то, что родились. Нашу семью Тёмный Лорд ненавидит по-сильнее Поттера, но остальные вообще не в стране, а мы с сестрой сбежали. Вот чувствую, что когда вернёмся, нам от бабушки влетит по полной программе.
— От бабушки? — Джордж, расслабившись, тоже присоединился к разговору — Что же у вас за бабушка такая?
— Ты бы знал, какая она в свои года резвая! А по молодости такое чудила! В двенадцать лет, когда у маглов война была, она немецкий танкер подожгла. Или взорвала? Вот не помню. Не суть. Суть в том, что она сама старшая в семье, а потому и командует…
Только сейчас рыжеволосые Уизли заметили, насколько их собеседник необычно выглядит — снежно белые волосы, белизне которых позавидуют все Малфои, были очень пышными и странно уложенными наверх, а глаза были настолько зелёные, чуть ли не светились в мраке почти наступившей ночи. Его когда-то серая футболка была в пятнах крови и рваная. То же можно было сказать и о его джинсах. Анабель разглядеть они толком не успели. Братья сели на скамейку рядом с домом Говарда, пока тот продолжал превращать трупы во всякий мусор, а минуты через три сел рядом с близнецами.
— А вас самих как звать? Мы тут неделю живём, а потому никого не знаем.
— Я Джордж, а это мой брат Фред.
— Ну то, что вы братья, понятно. — белобрысый парень смерил близнецов насмешливым взглядом — Ладно, может завтра к вам магазин зайду.
— Стой! — остановил Фред Говарда, когда тот захотел уходить — Что это за гарпун у тебя?
— А, это… — он повертел в руках металлическое копьё, словно оно было из ваты — Одна из идей бабушки — сплав золота, серебра и стали, охлаждённые в крови белого петуха. Такая вещь даже Аваду отразит без особого старания.
— Как бабушку звать? Может знаем? — усмехнулся Джордж, с восхищением глядя на сияющий «гарпун».
— Эриния Грайа. Знаете?
В ответ было лишь молчание вперемешку с удивлёнными взглядами.
Именно поэтому Говард понял, что оказался прав. Им очень хорошо известно это имя, ведь после Первой Магической Войны имя «Эриния Грайа» было вписано в учебники по Истории Магии, где ей посвящается аж три параграфа, ведь она создала очень много приспособлений против Пожирателей, которые оказывались очень эффективны.
— Ну понятно. — блондин сел напротив парней, опираясь на волшебную палочку — Только не говорите никому. И не говорите то, что я это сказал, а то Анабель мне голову открутит.
— Бедный мальчик. — на этот раз братья усмехались — А зачем рассказал, раз боишься за сохранность своей тайны?
— А вы доверие внушаете. Одним своим видом. Сам не знаю причины.
— Говард, я всё. — из дома вышла Анабель, что была уже намного спокойнее.
— Хорошо, Ана, спасибо. Познакомься с нашими соседями напротив — это Фред и Джордж Уизли. — парень указал на близнецов в соответствующем порядке — Тебя уже представил им.
— Понятно. — девушка обняла брата за талию, а потом посмотрела на новых знакомых — Заходила к вам пару дней назад — такая жуткая толкотня была, что я даже до середины зала не дошла.
С этого ракурса её было очень хорошо видно… Девушка была младше брата минимум года на два, если не больше, но она очень была похожа на вейлу — миловидное лицо, длинные, аж до поясницы, прямые белоснежные волосы и серо-голубые глаза, которые почему-то были грустными. Анабель была невысокого роста и едва могла бы достать носом до плеча старшего брата, а одежда была в том же состоянии, что и у Говарда, если не хуже.
— Да, у нас нет недостатка в посетителях, а наши идеи приносят прибыль. — ответил Фред, немного замявшись.
— Извините, что побеспокоили. Просто когда нападают Пожиратели, то мы мгновенно накладываем заглушающие чары и их хватает, но, похоже, в этот раз их не было достаточно. — Ана сдавленно улыбнулась — Уже третий дом за месяц, а они находят. Вот как они это делают?
— Ладно, Ана. Мы пойдём, пожалуй, да? — в ответ Анабель кивнула и уже искренне и тепло улыбнулась Говарду — Как и сказал, парни, зайду завтра.
— Хорошо, без проблем. — улыбнулся Джордж, пожимая руку новому знакомому — Приятно было познакомиться и с тобой, Анабель.
— Взаимно, Джордж. — они тоже пожали руки — И с тобой, Фред.
— Что? — похоже, что Уизли оставался в каких-то глубоких философских размышлениях.
— Говорю, было приятно познакомиться! — Ана сама взяла его руку в свою маленькую и пожала её, да ещё и потрясла немного, окончательно возвращая рыжего на землю — Ты уже спать хочешь, да?
— Ну как бы времени уже… Эм… Без пяти минут час ночи. — вмешался второй Уизли, посмотрев на часы — Идём, а то я тебя не понесу!
— Мне тоже было приятно…
Все разошлись по домам, но каждый из них обдумывал своё. Почти. Просто если рыжие сидели и говорили, то потомки великой ведьмы сразу легли спать.
— А у нас занятные соседи… — убирая на кухне остатки еды, Джордж был абсолютно расслаблен, но Фред же был как-то напряжён — Эй, ты слышишь меня или как?
— Или как. — ответил Уизли, продолжая быть задумчивым — Как думаешь, почему они приехали на историческую родину? Им в Нью-Йорке было плохо?
— Вот они придут, тогда и спросишь. А сейчас пошли спать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 10, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

darkside lightsideМесто, где живут истории. Откройте их для себя