Лес обжигал своей леденной неизвестностю маленького бурого котёнка, лес был пустынным, здесь давно никого не было даже ветер исчез.
-Где я... --задала вопрос бурая фигура.Но ответа не последовало.
Котёнок не знал этого места но почему-то был уверен что он здесь уже был. Он уверенно зашагал в лесную чащу. Лапки сами несли его вперёд.
Котёнку началось казаться что он бежит вечность как из неоткуда появилась ещё одна фигура кошки. Её шерсть была чёрная как ночное небо,на её голове красовались шесть чёрненьких звёздочек,она уныло смотрела в свои лапы.
Котёнок смотрел на эту кошку как зачарованных, он решился подойти к кошке поближе но когда он шагнул вперёд его лапа наступила на ветку и та м зрустом сломалась. Уши кошки взлетели на верх, она повернула голову и котёнок наконец рассмотрел её морду. У кошки по переносите шла тонкая, уродливая трещина, одно ухо кушки было полу откусонным, а один из глаз посерел. Завидев малышку губы кошки раздвинулись в злосчастной ухмылке.
-Ты здесь--прошептала кошка и резко добавила:-Остиригаяся Чёрной Смерти! Она пролёт родную крови без сожаления но ты должна устеречь всех от неё! - котёнок не понимал о ком говорит кошка. От кого ей надо предостиречь всех? Она уже хотела спросить но старая кошка жестом показала ей что надо молчать. - Есть озеро. Там живут коты, они именуют себя Бойкальным Племенем. Вы должны немедля отправится к ним. - не смотря на жест чёрной кошки котёнок сорвался и задал вопрос:
-Как туда дойти?-кошка опустила голуву и вопросительно посмотрела на малышку буд то говоря "Что ты несёшь?"
-Путь туда нелёгок. Но вам его укажет звезда! - в крикнула кошка и потянулась лапой к своей голове, она вышватила оттуда одну звезду и положила перед крохой. Та неумело ткнула её лапой и звезда просила разноцветными огнями сменив свой цвет на зелёный. Глаза кошки удивлённо распахнулись она подскочила и закричала так громко как только МОГЛА-ТА САМАЯ! ОНА СПАСЁТ ИХ ЖИЗНИ. - тут же из превычной тихой чащи начали доносится удивлённый возгласы.
-Верба спасёт их! - кричали тени из чащи. - Вербочка так увлечённо рассматривала их что не заметила
Как старая чёрная кошка испарилась, крики постепенно начали стизать и лес вновь погрузился в ночную тишину. Лес вскоре тоже начал исчезать и котёнок понял что просыпается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Goodbye×
Diversos°Прошу прочитай° Это моя первая история поэтому не ожидайте чего-то прекраснейшего.