письмо первое

1.4K 69 21
                                    

не знаю, как стоит приветствовать тебя, Эдитт. не знаю, как гармонично и плавно перейти к долгому письму, которое я так хочу написать.


возможно я так и не решусь отправить его, а просто разорву в клочья, как это случалось со многими моими стихами, рассказами и прочей литературной рвотой, которая выходит из меня подозрительно часто. но, если ты все же обнаружила эту бумагу в своём портфеле и сейчас читаешь эти строки, то… привет.

сегодня ты была божественно красива. впрочем, как и всегда. мне нравится твоя молочно-бледная кожа, медово-янтарные глаза и ярко-рыжие волосы. в средневековье тебя посчитали бы ведьмой и давно сожгли на костре.

хорошо, что мы не в средневековье.

мне нравится твоя худоба. ты напоминаешь мне струну самого прекрасного на свете инструмента: тонкая, всегда с идеальной осанкой и аккуратными движениями.

ты прекрасно танцуешь. это знает вся наша академия. ты такая плавная, грациозная и легкая, что просто паришь на сцене.

ты умна. во французском языке и литературе тебе нет равных. тебя обожают учителя, и на то у них есть все основания.

ты прекрасно воспитана. твоя речь красива, а манеры неподражаемы.

но все эти прелестные качества вмиг исчезают, стоит нам оказаться наедине.

не знаю, Эдитт, за что ты так страстно ненавидишь меня. за что каждая наша встреча больше походит на схватку двух бешеных зверей… хотя, кого я обманываю? ты – яростная, обезумевшая от охоты львица, за мной же навсегда закрепилась роль твоей добычи: слабой и безвольной.

когда я смотрю на себя в зеркало, то вижу лишь несколько ярких деталей: синяки да царапины.

ты любишь причинять мне боль. любишь смотреть, как я кричу и рыдаю от того, что ты делаешь со мной. любишь уходить и, изучив меня взглядом, тихо усмехаться.

а я… я люблю тебя.

это отвратительно и мне об этом известно. человек не должен любить того, кто мучает его, но в моей душе, видимо, произошёл какой-то сбой.

это нельзя назвать мазохизмом. мне не нравится та боль, которую ты мне причиняешь. но мне нравятся то, что именно ты делаешь это.

я уверена, что после этого письма мне придётся долго залечивать раны. думаю, ты снова подловишь меня где-то на выходе из женской душевой после вечернего плаванья, или же дождёшься, когда мои соседки по комнате остававят меня одну и тогда… впрочем, я не хочу об этом думать. я даже не знаю, что ты сделаешь со мной на этот раз.

но я знаю лишь то, что больше не могу скрывать своих чувств. сейчас, написав это письмо, я чувствую лёгкость.

скорее всего я не смогу подкинуть его тебе. я ведь понимаю, что это безумие – признаваться в любви человеку, который тебя ненавидит.

но, если вдруг чувства пересилят мой некогда трезвый разум, то прости меня за эти четыре слова:

Эдитт, я люблю тебя.

теперь, возможно, ты знаешь об этом. а я не знаю, что со мной будет дальше.

в любом случае, Эдитт, это был мой первый ход. следующий – за тобой.

но, признаюсь тебе по секрету, я уже готова к поражению.

от В.

20.01

пять писем о любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя