Глубокой ночью мой сон прервал какой-то то звук который доносился за окном. Я сквозь сон приоткрыла глаза и решила никак не реагировать. Учитывая то что я ещё не до конца проснулась. Но в трезвое сознание меня привёл скрип дверцы окна. Я широко раскрыла глаза, и начала привыкать к темноте. Я отчетливо увидела высокий силуэт который стоял на подоконнике и разглядывал комнату. Тут же закрыла глаза что бы не привлекать внимания. Подумав что это грабитель я боялась что он может навредить мне если бы знал что я не сплю. Но вдруг он начал подходить в мою сторону. Медленный шаги были все отчетливее, вдруг я почувствовала дыхание у себя на лице. И в этот момент мое сердце забилось в истерике. Так он стоял минут 5 а может часов 5. В одно мгновение я резко прыгнула прямо на этого человека обхватывая ногами талию а руками его руки.
-Ты чего?!-тихо крикнул знакомый голос
Мне потребовалось некоторое время что бы понять что лицо больно знакомое.
-Алекс отпусти меня.
-Ты кто? Какого хера ты делаешь у меня дома? Ограбить решил? -тоже шёпотом кричала я
-Это же я-он снял капюшон-Майкл.
Я задумчиво смотрела но никак не могла вспомнить.
-Охх. Я из параллельно класса-сказал он вздыхая
Я вспомнила его. Он и Вправду из нашей школы, он был популярным, однако нам не удосужилось как либо с ним общаться, и пересекались мы редко.
-Что ты забыл у меня дома? -уже отпустив его спросила я
-Ну, меня выперли из дома и я решил придти сюда- как ни в чем не бывало улыбнулся он.
-Что?!-я крикнула и закрыла рот руками, вспомнив о родителей.-Ты в своём уме? Я тебя толком не знаю
-Ну сорян. Я тут останусь до рассвета-скорее Констатировал факт Майкл.
-А спросить?
-пфф, да ладно все девки хотят что бы я них переночевал
-А я вот не хочу-сказал я скрестив руки на груди.
-Ну и ладно, нечего тебе терять. Давай лучше повеселимся-он начал подходить ко мне.
-Нет нет нет, ладно оставайся, но меня не трогай-сказала я грубо.
-Да в чем твоя проблема-он вздохнув почесал затылок-Ладно, и на этом спасибо.
Я села на подоконник, достала пачку сигарет и зажигалку. Открыв окно начала курить.
-Так ты куришь?
-Как видишь-скзала я выдыхая дым
-Поделись огнём.
Мы сидели так до утра, потому что по крайней мере у меня сон как рукой сняло.На утро мы уже в плоть разговорились. Разговор приобретал очень разные и обширные темы. Майкл оказался очень веселым человеком. Да правда, он несколько раз смог меня рассмешить.
-Когда выйдем? -спросила я
-Да уже сейчас можно.
Под криками что бы Майкл отвернулся я быстро переоделась и мы отправились в школы выйдя из окна.
В школьном коридоре люди перешёптывались смотря на нас. Конечно я же сейчас иду с жутко популярным чуваком что не могло меня не раздражать.
-Я пойду-сказала я без церемонно
-А как же я-заныл он
-У тебя хватает друзей. Тем более я опасаюсь стать главной темой для сплетен.
-Да не бойся. ЭТО АЛЕКС, ПРОСТО МОЯ ПОДРУГА. -Крикнул почти на всю школу Майкл. А я от стыда закрыла лицо руками. К этому моменту к нам подходила его свита
-Майки, кто это такая?-Сказал главная пискля нашей школы. Думаю у всех есть такая девочка которая одевается как гламурный пудель и стоит из себя Королеву.
-Я никто и никто уже уходит-сказала я помахав у неё перед лицом
Она задумалась и сказала
-Как это никто? -о господи ее тупость меня убивает.
Я стукнула плечо Майкла кулаком и убежала со словами
-Бывай, Майки-его имя я произнесла с таким же голосом как у этой пискли. На что его друзья заржали а это выскочка начала дальше пищать