Глава 1

9 1 0
                                    

Мир каждый день меняется. Люди рождаются и умирают оставив после себя что-то для следующего поколения. Как листва опадая и сгнивая, удобряет почву. Старое поколение должно дать свободу новому. Однако это вряд ли произойдет в наше то время...

-Виктор Николаевич, к нам поступил раненый с передовой! -кричал парниша мужчине идущему по коридору. Тот остановился и не оборачиваясь спросил:

-Что именно с ним? 

-У него огнестрельное ранение в области груди, рана слепая. Патроны застряли где-то внутри. Мы не можем оперировать без вас. -коротко и ясно объяснился тот.

-Слепая рана? Интересный случай, готовьте операционную я скоро буду. -Сказал Виктор и пошел дальше по делам.

В коридоре начало слышаться тяжелое дыхание и глухой топот маленьких ног. Пол начал слегка трестись и поскрипывать под движущемся объектом. Казалось что сюда бежит огромный кабан. Вскоре появилась и причина этого шума.

-Волков, ты что себе позволяешь? Решил офицера мне на тот свет отправить? Я не разрешаю проводить операцию! Ты ему всю грудь разворотишь пока эти долбанные патроны найдешь! -кричал низкий толстячок с бакенбардами и в военном камзоле. 

-О, господин полковник! Вас то мне как раз и не хватало. -сарказмом ответил Виктор и повернулся лицом к оппоненту.

-Смеешь дерзить?- завопил старик и тряхнул третьим подбородком.

-Ну что же вы так. Конечно же не смею. -сказал Виктор ему, а потом обратился к парнишке из госпиталя. -Операция отменяется, полковник сказал что наш пациент будет жив и с пулями в груди. 

Старик покраснел от стыда смешенного со злостью. Казалось что он раздулся еще больше чем был. Липкий пот обильно стекал с его жирного лица и прятался в уже влажных бакенбардах. 

-Волков! 

-Что такое, господин полковник? - с наигранным удивлением спросил молодой хирург -Что-то не так?

-Немедленно проводи операцию! -крикнул тот, краснея еще пуще.

-О боже, да как я смею? Я же ему всю грудь разворочу пока найду патроны! -воскликнул Волков. Со стороны паренька послышался сдавленный смешок.

Полковник изумленно уставился на молодого мужчину и нервно сглотнул слюну.

-Это твоя работа! Выполняй ее! -резко и приказным тоном сказал военный.

В глазах Виктора пропал огонек озорства оставляя только холодно-пронизывающий взгляд желтых глаз. Он медленно, словно хищник подошел к полковнику. Положил руку ему на плечо и слегка пригнулся к его уху. 

-Вот именно. Поэтому закройте свой свинарник и занимайтесь тем что находится в вашей компетенции, а то боюсь рука соскользнет в следующею нашу встречу у меня в операционной. -он похлопал шокированного мужчину по плечу и пошел дальше по делам. 

-Я на вас в суд подам! - крикнул ему в след отошедший от шока старик. 

-С нетерпением жду. - холодно ответил Виктор и скрылся за поворотом.




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 11, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Волк и ОрлицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя