31.

1.2K 31 5
                                    

Pow.Эля Островская.

-У вас мудрая подруга.Можете показать её фото?-Никита.

-Тебе не светит,она и мать-одиночка троих детей.Ты слишком мал дня неё.-я.

-Она младше нас на несколько месяцев.-брат.

-Может светит мне?-с сарказмом спросил Артём.

-Тебе точно не светит.Хотя,всё возможно..-я.

-Почему?-Артём.

-Ты не её типаж.-соврала я.

-Давайте не будем обсуждать нашу подругу и пойдём гулять?-Саша.

Мы гуляли.На прогулке мы узнали,что завтра они уже улетают в Москву.

Спустя три месяца.26.07.2018.

Вечер.21:56.

Pow.Настя Киоссе.

Я положила малышек спать,а сама пошла на кухню.Им сейчас почти три месяца.Соня и Даша.Именно так я назвала своих дочек.По документам:София Артёмовна Пиндюра и Дарья Арёмовна Пиндюра.Даша более спокойная,а Соня более капризная.Но это не мешает мне их любить.
Мне пришло уведомление с инстаграмма.Кто-то написал в лс.Открыв личку,я увидела сообщение от Цоя.

"Не знаю есть ли смысл в этом приглашении но,приглашаю тебя на свой день рождение.В том же парке что и в прошлый раз.В десять часов утра,все уже будут там.Всё ещё надеюсь на твой визит к нам."

Стоит ли мне лететь?Думаю да.Возьму с собой Элю и Сашу.Там покрещу девочек.Это будет сюрприз для него.
Я ответила на его сообщение.

"Толь,прости.Я не смогу.Твой подарок я пришлю по почте.Спасибо за надежду и ожидание.С братской любовью,твой Анатоль.♥"

Я пошла к Эле в комнату.

-Эля,мы летим в Россию.К Тольке на день рождение.-я.

-Он меня не приглашал.-сказала Эля и ей пришло смс на телефон.-Уже пригласил.

-Я хочу там крестить девочек.Мы полетим впятером.Ты,я,Соня,Даша и Саша.Предупреди Сашу и собирай вещи.Летим завтра.-сказала я и пошла к себе в комнату.

Собрав вещи,я забронировала билеты на завтра и легла спать.Будильник завела на 09:00.Вылет в 11:30.

27.07.2018.

Утро.11:30.

Мы уже в самолёте.Через девять часов будем в Москве.Прилетим где-то в 20:30.Номера в отеле я забронировала.Подарить Толе я решила чёрную Lamborghini и приглашение стать крёстным Сони.Дашу крестить будет Егор.Крёстной Сони будет Эля.Крёстной Даши будет Яна.

twenty days/двадцать дней.Место, где живут истории. Откройте их для себя