✅INFO✅

42 7 13
                                    

Знаю что уже поздно, но об этом все таки стоит вас оповестить.

Недавно 06.06.19 числа, Блинки выводили хэштег #shopeescam, хэштег уже находится на 2 месте в мировых. А связано это с тем, что магазин вычеркнул из своего списка гостей Блинков. Вместо блинков в серой секции будут сидеть влиятельные лица и знаменитости, в то время как настоящие Блинки, которые потратили в целом больше 200тыс долларов (13,032,000 руб), будут сидеть в черной секции, а некоторые из них даже не получили свои билеты. Получается Shopee практически обокрал Блинков. Один из Блинков поделился тем что когда они позвонили Shopee и попросили вернуть им деньги, но Shopee лишь посмеялся над ними.

Так же перед тем как выйти в зал, стафф сказал девочкам "Где ваша энергичность? В Индонезии было лучше" на что девочки извинились и также у них упало настроение. Позже у Дженни во время фансайта началась панитическая атака, она держалась за живот тяжела дыша, а потом вовсе и расплакалась. А все из-за того что один из "Влиятельны чик" сказала что "Дженни и Blackpink ленивые". Спустя время, сами сотрудники вылили воду на одежду Лисы.

Думаю это вообще не уважительно со стороны Shopee и знаменитостей которые там были. Во первых они должны извинится перед девочками, во вторых извиниться перед Блинками и в третьих возместить ущерб нанесенный самим магазином и знаменитостями.

И меня до сих прёт от этого, Ка можно быть такими? Думаю на сей раз YG обязан разорвать контракт с Shopee, потому что не всем приятно видеть плохое отношение к кумирам, и таким же как мы людям.

Спасибо за внимание! А что вы думает на этот счёт? Поделитесь в комментарии)

Прим:
Приступ панической атаки провоцирует резкий выброс адреналина – гормона, который готовит тело к реакции на потенциально опасную ситуацию, запускает механизм «бегства или драки». Сердцебиение ускоряется, дыхание становится более интенсивным, что приводит к гипервентиляции легких и снижению уровня оксида углерода в крови – именно эта реакция вызывает головокружение, онемение конечностей, покалывание в пальцах, а иногда на коже головы. Такой отклик организма на опасность абсолютно нормален, и паническая атака – это всего лишь сбой в системе, из-за которого «аварийный режим» включается без явной необходимости.
Панические атаки – неконтролируемые и беспричинные приступы паники – очень распространенный симптомокомплекс. Однако многие люди, страдающие от подобных расстройств, не подозревают, что панические атаки прекрасно поддаются контролю и лечению. Зачастую люди, испытывающие значительные трудности в связи с подобными состояниями, даже не пытаются обращаться к врачам. Причин много, и одна из них – отсутствие достаточной информации об этом заболевании. Некоторые ошибочно считают панические атаки неизлечимым психическим расстройством и опасаются, что лечение у психиатра может негативно повлиять на социальный статус, другие – недооценивают серьезность этого заболевания, пытаясь с ним смириться, либо лечатся народными средствами. Однако истинную природу панических атак понимают очень немногие. Синдром панической атаки: что это? Синдром панической атаки встречается чаще, чем принято думать – ему подвержены примерно 5% людей, причем в основном молодых – от 20 до 30 лет. При этом женщины страдают от панических атак чаще мужчин. Паника как естественная реакция на стресс знакома многим, но почему иногда она возникает «на ровном месте», без всяких видимых причин? Приступ панической атаки провоцирует резкий выброс адреналина – гормона, который готовит тело к реакции на потенциально опасную ситуацию, запускает механизм «бегства или драки». Сердцебиение ускоряется, дыхание становится более интенсивным, что приводит к гипервентиляции легких и снижению уровня оксида углерода в крови – именно эта реакция вызывает головокружение, онемение конечностей, покалывание в пальцах, а иногда на коже головы. Такой отклик организма на опасность абсолютно нормален, и паническая атака – это всего лишь сбой в системе, из-за которого «аварийный режим» включается без явной необходимости. Виды заболевания Панические атаки подразделяются на три вида: Спонтанная паническая атака . Проявляется внезапно, без всяких заметных причин. Ситуационная паническая атака . Возникает на фоне конкретной травмирующей ситуации или в ожидании такой ситуации – например, во время экзамена или непосредственно перед ним, во время ссоры или в предчувствии конфликта. Условно-ситуационная паническая атака . Зачастую проявляется из-за воздействия некоего химического или биологического «активатора» нервной системы – например, при приеме алкоголя, кофеина или наркотиков, при изменениях гормонального фона.

BLACKPINK JENNIE (8)Место, где живут истории. Откройте их для себя