"Свадьба"
"Если счастье до сих пoр не пришло, значит, оно огромное и идёт маленькими шагами!"
Аманда:
Клятвы.
У меня задаётся вопрос: "Зачем они нужны?" Да, может быть они нужны для такого праздника, но они ничего не значат. Разве кто-то их исполняет? Может быть да, но не все. И я, думаю, слова, которые мы скажем друг другу не будет ничего значить. Конечно, они приносят хоть чуть-чуть радости, когда произносят их, ну и всё. Я даже считаю, что контракт, который мы подписали, стоит дороже, чем эти клятвы при священнике. С помощью контракта мы точно получим удержание брака, так как мы поставили условие, а в клятвах условий нет. Просто ты обязан это делать. Может быть я сейчас так говорю. Может быть я буду чувствовать себя самой счастливой и желанной девушкой вселенной, потому что мне сказали эти клятвы в глаза. Всё может быть.
Я не слушала священника. Я смотрела в голубые глаза Адама. Смотря в них, глубоко внутри я вижу, что он понимает, что этого не должно быть. А если посмотришь по-другому, то видно, как его глаза светятся, и кричат всему миру, что он познал настоящую любовь, которая стоит перед ним. И это я. Мне надо быть счастливой? Всё-таки именно Адам
Блейк Коллинз, которые называют демоном, влюбился в меня. Он не любил ещё так никого. Его сердце принадлежит мне. Он - мой. Он не полюбит больше никого кроме меня. Ведь только Я останусь в его сердце. И если так сказать, то я вышла замуж за самого желанного мужчину. Это приятно. Даже очень.
Пока я думала о важных вещах, я поняла, что священник закончил свою речь.
Адам говорит мне.
-Я, Адам Блейк Коллинз, беру тебя, Аманда Дебри Кинг, в законные жены, чтобы быть с тобой и поддерживать тебя с этого дня в радости и горести, в бедности и благополучии, в болезни и здравии, пока смерть не разлучит нас, -проговорил он медленно.
Теперь моя очередь.
-Я, Аманда Дебри Кинг, беру тебя, Адам Блейк Коллинз, в законные мужья, чтобы быть с тобой и поддерживать тебя с этого дня в радости и горести, в бедности и благополучии, в болезни и здравии, пока смерть не разлучит нас, -повторила я за ним, удивляясь, что мой голос был твердым и уверенным. Я думала, что я буду волноваться.
Он продолжил. Эти слова самые главные, ведь мы придумывали сами для друг друга.
-Аманда, я испытываю чувство гордости от того, что беру тебя в законные супруги. У нас всегда были те чувства и понимание, которые можно испытать только при настоящей любви. Ты помогла мне справиться со всеми трудностями, которые вставали передо мной. Содействовала моему личному росту, повысила мою самооценку и помогла мне стать лучше. Ты помогла мне стать тем, кто я сейчас. И с твоей помощью завтра я стану лучше, чем я был вчера. Я люблю тебя то, как ты меня любишь и заботишься. Я люблю то, как ты веришь и доверяешь мне. Я люблю, как ты прекрасно выглядишь для меня. Я люблю тебя и люблю свою жизнь рядом с тобой. Сегодня, когда мы начинаем жизнь как муж и жена, я заявляю, что посвящаю свою жизнь тебе.
Это прекрасно. Он говорил настолько естественно. Думаю, все поверили ему, даже я.
Я заговорила слова, которые вырывались из глубины души, пока я их писала.
-Адам, я обещаю дать тебе всё самое лучшее, что у меня есть, и просить у тебя не больше, чем ты можешь мне дать. Я обещаю принимать тебя таким, каким ты есть. Я влюбилась в твои качества, способности, взгляды на жизнь, я не буду пытаться переделать тебя. Я обещаю уважать тебя, как личность с твоими собственными интересами, желаниями и потребностями. И понимать, что иногда они отличаются от моих собственных, но они не менее важные, чем мои. Я обещаю быть открытой тебе, делиться с тобой своими внутренними страхами и чувствами, секретами и мечтами. Я обещаю расти вместе с тобой, чтобы быть готовыми встретиться с любыми переменами, потому что мы оба меняемся, для того чтобы сохранить наши отношения живыми и волнующими. И, конечно же, я обещаю любить тебя в радости и печали и отдавать тебе всё, что есть у меня ... полностью и всегда, -договорила я немного тише. Слова "полностью и всегда" я много думала о них, и всё-таки написала. Они значат много для меня, так и для него. И эти слова я думаю, услышал только он. Потому что, на его лице сразу появилась та искренняя и настоящая улыбка. На этом конец.
Мы сказали друг другу, то что хотели. Священник договорил последние слова. И мы услышали звон бокалов, а это значит приглашение к поцелую жениха и невесты. Мы подошли друг к другу ближе и поцеловались. Этот поцелуй был самый волшебный, как будто Адам передавал всю свою любовь и счастье в этом поцелуи. Слышались аплодисменты. Я остановилась. На этом всё.
Сейчас начало праздника. Все гости начали расходиться, некоторые из них пришли поздравлять нас, некоторые фотографироваться. Здесь были не все, только самые близкие для нас люди. Человек было около 30. Это достаточно. Ну что говорить, если на свадьбе будет 120 человек.
К нам подошла Мелисса с большим пузом и с Джорджом. У неё кажется 37 неделя. Это платье ещё сильно облегало, что ещё интересовало гостей посмотреть на её животик.
-Ну что, супруги, поздравляем вас с таким светлым праздником! Хотим пожелать вам семейного тепла, гармонии, уюта и доверия. Чтобы вы справились со всеми трудностями и были счастливы, -сказал Джордж.
-Ну ещё добавлю немного от себя, дорогие мои, самое главное понять чувства, которые вы испытываете к друг другу. Чтобы вы понимали какая у вас любовь. Что это всё настоящее, что вы любите и вы любимы. И когда вы это поймёте, то можете планировать детей, и чтобы Аманда уже была, как я, -Мелисса показала на свой живот, -Счастья вам, молодые!!!
-Спасибо большое!!!
Я поцеловала каждого в щеку. Адам взял меня за руку и мы сели в машину и уехали на фотосессию. Она длилась 2 часа. Мы поехали на место проведение свадьбы. Гости начали приходить, а мы их встречали. Они нас поздравляли, это мило. У нас перед входом есть альбом. Это будет, как памятка о нашей свадьбе. Фотограф фотографирует гостей, после сразу даёт фото, потом они сами украшают свою страницу в альбоме и пишут нам пожелания. Это была моя идея. Я думаю, будет приятно почитать.
Наступило 16:00. Гости разошлись по своим местам, а мы были ещё на улице, и когда нас позовут, то мы зайдём в помещение. Началось. Ной - наш ведущий, начал разговор.
-Наступила самая значимая дата в отношениях, а именно бракосочетание, когда возлюбленные становятся полноценной семьёй. Именно 20 апреля мы все собрались здесь, чтобы отпраздновать этот светлый праздник, свадьба Адама и Аманды. А давайте, я расскажу по словам молодожён их историю любви. А начиналась она так. Всю свою прожитую жизнь они были лучшими друзьями. Всегда поддерживали, доверяли и любили друг друга. Они пошли вместе в школу, оказались в одном классе, сидели за одной партой. Адам не разрешал заводить отношения Аманде, и она всегда обижалась. Они были настолько лучшими друзьями, что не хотели отдавать друг другу. Первый ощутил любовь Адам. Он оберегал её. Хотел всё лучшее для неё. Аманда всегда считала его лучшим другом, ну или братом. После некоторого времени в её жизни произошёл кошмар, а все время Адам поддерживал Аманду. И после она начала понимать, что у неё не просто чувства друзей, а уже любовь к мужчине. Спустя 2 года их отношениям они решили пожениться. И теперь встречаем Адама и Аманду.
Под звуки музыки, звон голосов и бокалов, огня, которого мы заказали, мы зашли, держась вместе. Я улыбалась, махала ручкой, посмотрела на своих родных. Мама плакала, папа был встревоженный, Энтони очень чётко смотрел на меня, как будто говоря, что я совершаю ошибку. Это не ошибка. Может быть в дальнейшем я посчитаю это ошибкой, но не сейчас, не в данный момент.
Мы подошли к нашему столу. Я захотела, чтобы стол был на двух персон, только я и Адам.
Мы сели за стол. Гости пока что покушали, ну и мы сами тоже. Столы были полными едой, так что голодными здесь никто не уйдёт.
-Немного поев, можно сказать пожелания молодым. Сейчас я приглашаю сюда родителей Адама.
Начались аплодисменты. Вышли д.Кевин, т.Карен, и Вероника. Они начали поздравлять нас. И так почти с каждым гостем.
-Теперь настала очередь выступить семье невесты.
Мои родители также сказали слова, пожелания. Я очень переживала, что скажет брат, но он просто поздравил нас. Немного перекусив, начались конкурсы.
-На эту сцену приглашается любые два человека с разных сторон.
Подошла Моника и Вероника. А вот это интересно.
-Общая подруга Адама и Аманды - Моника и сестра Адама и подруга Аманды - Вероника, очень впечатляюще. Суть конкурса: на экране написаны категории (Отношения, Адам и Аманда), в строчку идут балы (100, 200, 300, 400, 500). Вы должны понимать, чем больше баллы, чем сложнее задания. Кто выигрывает, тот получит приз. С какой стороны начнём?
-Давайте я, -сказала Ронни.
-Отлично, выбирай, Вероника.
-Давайте. Адам, 300.
-Прям сразу середина, читаем вопрос: "В каких государствах побывал Адам, без семьи. Назвать 3 государств." Помощь зала не нужна.
-Антигуа, Панама, Гренада? Точно не помню.
-А вот сейчас мы это узнаем. Смотрим на экран. Ответ: Антигуа, Канала и Панама. Чуть-чуть ошиблась. Можем засчитать только 150 баллов. Переходим к Монике. Ну что, ты, решила?
-Давайте, категория Аманда, 200 баллов.
-Отлично. Читаем вопрос: "Что делает Аманда в свободное время?"
-Ааа, я не знаю. Что ты делаешь?
Лицо Моники было очень смешное. Вот как можно этого не знать. Такой лёгкий вопрос.
-Ну и что делает Аманда в свободное время, отвечай, Моника.
-Работает.
-Ну да, конечно. В свободное время и работать. Думай, думай, Моника.
-Я не знаю. Смотрим уже ответ, -ответила Моника.
-Ответ: ходит в спортзал, читает книги, -прочитал Ной.
-Вот скажи, ты, мне, когда последний раз ты была в спортзале, а?
Весь зал начал хохотать. Даже я не содержалась. Всё-таки какая она смешная. Она когда волнуется, всегда смешная.
Подошла очередь Вероники.
-Отношение, 100.
-Вопрос: "В какой месяц и число начались отношение у Адама и Аманды?"
-13 октября 2018 года, на День рождение Аманды, ей исполнилось 22 года.
-Мне кажется, что Вероника знает лучше, чем сами молодые, -ответил Ной, -Это правильный ответ. У Вероники уже 250 баллов. Знаете, а мне понравилось стоять рядом с Моникой. Ну что выбираешь?
-Адам, 300.
-Вопрос: "Любимый праздник у Адама?"
-День смеха. Я это точно знаю, кажется. Ну вообще-то у него этот праздник был любимый с 10 лет.
-Сейчас узнаем. И это правильный ответ. Моника:300, Вероника:250. Вероника, готова победить?
-Конечно. Аманда, 300.
-Вопрос: "Кем хотела стать Аманда, кроме модели?"
-А вот это тяжело, когда мы с ней познакомились она хотела быть моделью. Когда это вообще было, Мэнди?
-В 9 лет, -ответила я.
-Ну вот, а мы с тобой знакомы с 12 лет.
-Вероника, тогда давай наугад, -сказал Ной.
-Художником, ты ведь рисуешь.
-И это правильный ответ. Вероника получает: 550 баллов. Ход Моники.
-Отношение, 500.
-Вопрос: "Сколько детей планируют молодожены, пол ребёнка, разница в возрасте?"
-Они хотят? Ну если так, то пусть будет двое, мальчик и девочка. Разница в 3 года.
-Ответ: "2. Мальчик и девочка. Разница в 2 года." Чуть-чуть прогадала. Можем сосчитать 250 баллов. На этом всё. Получается у Моники 550, Вероника: 550. И это ничья. Вот и ваши заслуженные подарки. Спасибо за участие.
Они сели за стол. Подошли поздравления. Сейчас должны поздравлять тёти и дяди. У нас будет только Дженна. Мы также поблагодарили её и сели за места. Пошла очередь Мелиссы с Джорджом.
-Сейчас невеста хочет сказать слова своему мужу. Готовы услышать?
Зал начал кричать: "Да, конечно, обязательно". Мне дали микрофон, я стала напротив Адама и начала говорить.
-Сегодня день нашей свадьбы. Я самая счастливая. Смотрю на себя в зеркало и вижу там счастливую себя. Мне было волнительно. Но главное, что мои глаза сияли, потому что ты со мной. Я уверенна, что многие девушки завидуют мне, ведь этот мужчина - муж теперь он мой. Я люблю тебя и всегда любить я буду. И клятву не забуду. И ты тоже помни, дорогой. Ты обещал, что наша любовь не угаснет, но главное - люблю - сказал. Я хочу, чтобы наш союз был крепок. Но я уверенна, никому кроме нас этот союз не порвать. Адам, ты стал мне спасением в один момент, и тогда я поняла, что люблю тебя ни как друга, а как мужчину. А уже сегодня я надела свадебное платье. Я обещаю, что буду любить, как и сейчас. Обещаю быть хорошей женой. Я люблю тебя, любимый!
Гости начали аплодировать и звенеть бокалом. Адам подошёл ко мне, поднял меня и закружил, а потом поцеловал.
-Какие всё-таки горячие и страстные молодые. И сейчас они вам это покажут своим свадебным танцем.
Заиграла музыка, и мы начали танцевать. Танец мы тренировались месяц.
-После танца у нас конкурс "Чьи губки." Для этой игры нам понадобится несколько пар и несколько женщин. Я попрошу представительниц пар, включая невесту и нескольких женщин из зрителей оставить на листочке отпечатки от губной помады своих губ. Мужьям и жениху придётся угадать, который из отпечатков принадлежит их возлюбленным.
Это было тяжёлое задание, но Адам как-то быстро угадал и было правильно.
Пока все веселились, мы разговаривали с Адамом, как к нам кто-то подошёл. Я повернулась к ним с улыбкой и увидела того, кого вообще не ожидала увидеть здесь. Моя улыбка сразу ушла, ведь передо мной стоял Джастин и какая-та девушка. Я даже чтобы не упасть взяла за руку Адама
Я начала тяжело дышать. Но я держалась гордо и самодовольно, а главное - счастливой.
-Адам и Аманда, поздравляем вас с таким тёплым и значимым для вас днём. Желаем, чтобы на вашем пути были только самые хорошие и незабываемые моменты. Хочу пожелать вам безграничной любви, отличного медового месяца, проведите всю свою жизнь так же сладко, как и сейчас. Спасибо за приглашение. Думаю пригласил меня Адам, потому видать, что невеста не знала, что я приду, -сообщил Джастин. А он стал выглядить старше.
-Спасибо большое, Джастин. Рад что ты смог прийти. А кто это стоит рядом с тобой?
-С днём свадьбы! А меня зовут Мия, я близкая подруга Джастина. Спасибо что пригласили нас! Вы очень подходите друг другу. Много слышала о вас, Аманда. Вы шикарно выглядите!
-Спасибо большое за все, и за то что пришли, -ответила я. Не могла ведь я молчать.
-Адам, можно взять вашу невесту на один танец.
-Конечно. Тогда можно пригласить вас на танец, госпожа Мия?
Они пошли танцевать.
-Ну так что, потанцуешь со мной?
Джастин держал на готове руку.
-Зачем ты пришёл?
-Отвечу на все вопросы, когда согласишься потанцевать.
Я взяла его за руку, и он потащил меня на танцпол. Там как раз начался медленный танец. Мы приняли позицию и начали танцевать.
-Зачем ты пришёл?
-Ну как же, что мне оставалось, отказаться от такого зрелища?
-Да. Мы с тобой не пара и не оставались в дружеских отношениях.
-Я правда рад за вас. Всё как ты и хотела. Есть Адам, он тебе любит, у вас были 2 года отношений, а теперь у вас свадьба, потом медовый месяц и хорошие проведённые ночи. Разве не этого ты хотела? Улыбнись, а то на нас смотрят.
Я улыбнулась не настоящей улыбкой.
-Хотела. И так оно и есть. Зачем ты пришёл на мою свадьбу, если мы расстались из-за него, или ты все ещё меня любишь и не можешь отпустить уже 3 год?
Танец закончился, но он меня отвел на улицу. На то предложение он посмеялся.
-Не солгу тебе, что мне понадобилось больше времени забыть всё прошлое связанное с тобой, но я смог забыть. Я не люблю тебя, знай этого. Я теперь понял, что ты избалованная богатая девушка, которая ищет парня ради денег.
Я этого предложение ему не прощу, да как он смел. Я ударила его по лицу кулаком. Он отвернул голову, значит хоть немного больно.
-Если ещё раз такое скажешь, то я не пожалею своих рук, чтобы закопать тебя. А ты меня всё ещё любишь. Ты бы не стал приходить сюда, тем более с девушкой. Ты хотел чтобы я поревновала, потом этот танец, слова о том, что ты меня забыл - это всё, чтобы бы я окончательно не забыла тебя. Хочу тебе сказать, что я забыла всё, что связанно с прошлым, с нашим прошлым.
-Не особо, твоя татуировка осталась, а у меня её нет.
Он показал свою руку, и правда у него её не было.
-Хочу тебя обрадовать, но эту татуировку я захотела свести после свадьбы. Я устала от тебя и твоего общения. Мне пора к моему супругу.
Я ушла от него, села на своё место и произнесла на ухо муженьку.
-Дорогой муж, спасибо за сюрприз. Очень обрадовал. Ещё не побоялся, что мы всё вспомнит и поцелуемся там на улице. Был страстный и забытый поцелуй. А он остался всё таким же сексуальном мужчиной.
Он начал злиться.
-Если это правда, то ты нарушала договор. В любое время я могу кое-что сделать.
-Я не боюсь, Адам. Но я пошутила. Ничего не было и быть не может. Посмотри на меня, -я направила его лицо к моему, -Видишь нет измазанных губ, а потому что ты мне нравишься. Там я только дала ему пощёчину кулаком. Но я зла на тебя, что ты позвал его. Я очень зла и обижена, дорогой.
-Давайте ещё один конкурс связанно с женихом и невестой и перейдем к гостям, согласны? Значит игра называется "Вопрос-ответ". Я задаю поочерёдно вопросы, на эти вопросы они должны ответить. Первым будет жених, Адам.
-Вы любите свою жену?
-Конечно. Глупый вопрос.
-Вот как. Невеста, вопрос тебе, боитесь первой брачной ночи?
-Вот у вас какие значат вопросы. Нет не боюсь. Как и все наши совместные ночи будут великолепные.
-А почему?
-А это уже следующей вопросик. Давайте перейдём к мужу.
-Ладно. Будете ходить в гости к тёще?
-Конечно, но не каждый день.
-Это обязательно. Зачем было покупать такое роскошное платье? Ответишь, невеста? -спросил Ной.
-Спасибо за комплимент. Мой муж сказал, что всё должно быть роскошное, в том числе и я. Но так он мне предложил пойти обнажённой на нашу свадьбу, потому что по его словам я прекрасна без одежды. Так что вот так вот.
-Интересно. Вы будете приносить домой зарплату и отдавать всё жене?
-Если ей будет нужна, то конечно. Но моя Мэнди не любит, когда на неё тратят деньги. Говорит, что она работает и может сама себе купить, то что ей нужно.
-Редкой вид девушки. Вы будете готовить своему мужу завтраки или хотя бы ужины?
-Никогда не умела готовить, но научилась. Если он попросит, то обязательно, но не обещаю.
-Свозите супругу на море?
-Аманда будет путешествовать куда только захочет, но только когда у неё и у меня будет отпуск.
-Хотите ли вы иметь троих детей?
-Ну если так получится, то да, но это много для меня, -ответила я.
-Последний вопрос жениху, будете ли вы делать жене дорогие подарки?
-Обязательно.
После ещё несколько конкурсов пора было бросать букет. Было много девушек для такого события. Из моих близких друзей, были Моника и Вероника. Я начала кидать букет, и когда повернулась, увидела, как Моника, подпрыгнув, взяла одной рукой букет. Я её поздравила.
Следующим надо было резать торт. Перед нами стоял наш торт. Я и Адам начали резать кусок для нас, потом для родителей, друзей и т.д. Потом был фейерверк.
Сразу после фейерверка мы попрощались с гостями и направились к машине. Сразу после свадьбы мы улетаем в свадебное путешествие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор только за тобой
RomanceАманда Кинг - американская супермодель. В её жизни всё складывается безупречно. Её внешность, семья, карьера. У неё есть всё. По договору она должна выйти замуж за нелюбимого человека. Может ли чувства к нему измениться? Пройдёт ли она все испыт...