...

106 2 1
                                    

Предстоящая встреча крутилась у меня в голове уже несколько дней. Я вела со своим спутником воображаемые диалоги, умно отвечая и остроумно парируя его реплики, я цветасто и забавно рассказывала о своей жизни. В общем, я была на коне — какой ещё будешь у себя в воображении? Где-то там же мне в голову приходили и неудачные версии сего действа: та, где он не приходит. Где я путаю место или время встречи, жду его, через полчаса понимаю, что пришла не туда и стыжусь показаться ему глупой, поэтому молча добавляю его в чёрный список. Где он оказывается не таким симпатичным, худощавым брюнетом, как на фотографиях. Говорят, женщины на фотографиях всегда лучше чем в жизни, а мужчины — хуже. Поэтому у меня всего десять фотографий и на половине из них не особо-то видно лицо. Зато честно.

Я ждала Диму возле Макдональдса на станции метро Льва Толстого. Широкая площадь возле выхода из метрополитена регулярно собирает скейтеров, хипстеров, уличных музыкантов и просто красиво одетых молодых людей, к которым я себя не относила. Всегда были они и я. Они — как я уже сказала, красиво и со вкусом одеты, я же с трудом понимаю что такое бохо и спортшик. Они — с компанией друзей, тусовками, выпивкой, я пришла на первое в своей жизни настоящее свидание с парнем из интернета. Они — веселые, общительные, с мечтами и страхами, я — только с последним.

Я их всех искренне ненавижу. Той самой ксенофобской ненавистью аутсайдерши, Горьким чувством, словно пришла в новый класс, а там уже все сформировались по группкам, причем, группкам, куда тебе входа нет и от того ты идешь к неудачникам. Я где-то читала, что в нас, людях, до сих пор мозги обезьяны и мы разделяем всех по племенному типу. Есть Свои, а есть Чужие. Не буду утруждать себя объяснениями кто для меня кто.

В голливудских фильмах мои неудачники потом спасают мир, но в реальности они идут к психотерапевту и робко показывают шрамы от селфхарма на консультациях. В этой, а не марвеловской вселенной, они пытаются прокачать ум, по ночам надрачивая на Билла Гейтса, который бросил школу и дюжину других знаменитостей, что были фриками, но потом превозмогли и заставили Чужих себя слушать и платить себе деньги. Чужие называют нас «жирными», «лузерами», «странными» и забывают в то же мгновение, тогда как мы годами храним эти слова в голове, пишем их каллиграфическим почерком и вешаем перед велотренажером, чтобы исправно крутить педали к мечте, подгоняя себя священной яростью. Мы послушно вертим их и думаем: они все ещё заплатят, когда увидят мои новые фотографии в инстаграме, где я наконец влезла в размер XS. Мы говорим себе: они пожалеют, когда узнают сколько девушек у меня было с тех пор. Мы убеждаем себя: они будут лить горькие слезы, когда я куплю всю сеть супермаркетов, где они будут работать кассирами. Ведь не могут же они, красивые, молодые и беззаботные, тоже стать красивыми, взрослыми и богатыми? Такими, по завету, становятся только задроты вроде Билла Гейтса и экс-лысеющие неудачники вроде Маска и Дурова.

Лузер, который не смогWhere stories live. Discover now