Россия был выходцем СССР и его «метка отца» почему-то онемела. Синий цвет в левой стороне флага побаливал, а красный вообще чувствовался так, как будто на него что-то давило. Что происходило с лицом России, он решил не разбираться. Само пройдёт.
.
.
.
Он оказался в полностью белом помещении, оно будто светилось, не было никаких теней, воздух отдавал чем-то несвежим, тёплым, будто ещё несгнившим трупом, негромким эхом слышались чьи-то холодные всхлипы словно от некой страны с сильным и звонким голосом. Русский проморгался и увидел его.
Штаты стоял прямо перед Федерацией. Его голова была опущена, а тело дрожало. Россия боролся с противоречивыми чувствами:помочь неблагодарному из моральных ценностей или проигнорировать, принеся ему дальнейшую боль и отомстить?
Большая часть омеги ответила за помочь, хоть и причин на это было, вроде, и немного. Он подошёл к альфе, который едва дорос до его ключиц, и погладил его по голове. Показалось, что США только сейчас заметил Россию, он тут же отскочил, попутно вытирая мокрые глаза, он видел в них обиду и горечь, но почему он выглядел настолько незнакомо?
-На тебе нет очков.
-Да ладно? Как ты думаешь, кто их разбил?-Америка как-то презрительно поднял уголки губ, его мелкие клычки открылись пристальному взгляду России. Его немного глуховатый от слёз голос отдавал слабиной.
-Ты сам виноват.-омега пожал плечами.
-Что? Нет!-его движения были такими резкими, толи от страха, толи от того, что он был уже готов напасть. Он встал с невесомого пола.
-Оу, правда? Так кто же?
-Ну не я по крайней мере!
-Не ты?! Ты, блядь, издеваешься?! Да ты был в полушаге от того, чтобы изнасиловать меня! Ты-он не договорил.
-Я не виноват в том, что я-альфа! Я не виноват в том, что у тебя течка, что ты омега и то, что твой запах мне особо приятен! Я в этом не виноват! Хватит делать из меня агрессора! Ты постоянно нападаешь!-Он закрыл голову руками, она, наверное, болела.
Россия переменился в лице и отошёл от Америки. Неужели он правда думает, что это Федерация виновата в их вражде? Неужели всё настолько запутанно?
Теперь, он чувствовал жёсткое чувство несправедливости к Америке и к себе одновременно, что было для него несвойственно, он всегда был только за свою точку зрения. Как же недальновидно!
-И кто же виноват?-Альфа поднял голову и удивлённо посмотрел на омегу.
-что?-Россия издевается над ним? Что это за вопрос?
-Кто виноват в том, что я-омега, что ты-альфа, что мы живём в одно время, что мой родитель ненавидел тебя, а ты его, за то, что был у вас разный строй?-воспоминание об отце слегка кольнуло в солнечное сплетение.
-Эта социалистическая зараза не должна была пробраться в меня!
-О господи боже мой. Не так уж и хотелось. Вторую мировую, значит, выиграли вы вместе, а потом ты испугался того, что строй в твоих дружочках ненадолго поменялся.-грусть подбиралась к ногам омеги.
-Ч-Что? Ненадолго?
-Да!
-Они ведь до сих пор с твоим коммунизмом бегают.
-Нет...-он грустно нахмурился.
-Что значит «Нет»? Твой папенька отвоевал их у Рейха, строй их поменял, расширил своё влияние и до сих пор там правит, может, я что пропустил?-Америка обнаружил, что это почему-то навредило России, почему-он потом разберётся, а пока нужно воспользоваться случаем. И он ухмыльнулся.
-Ну ты и слепошарый, конечно.-сейчас он чувствовал не столько боль от этой реплики, сколько сильную брезгливость.-Ну и ладно, потом, может, тебя и посвятят в эти дела.