Боль внутри него невозможно описать словами. Особенно прямо сейчас, когда она появилась рядом. Здесь. Стояла за спиной, дыша ему куда-то в шею. Парень отчётливо слышал её дыхание: каждый вдох и выдох вызывал бурю эмоций, которые кричали о том, что вот-вот выплеснуться наружу.
Позднее время. Во всех смыслах позднее. И полная луна, и мысли Хёнджина о том, что он опоздал. Везде и во всём.
Его время прошло. Уже ничего не изменить. По крайней мере, он так считал. Внутри него уже ничего не изменить, и он не знал, что с этим делать. Как ему быть? Ему стало так плохо. Ужасно.
— Опять ты молчишь, Хван Хёнджин, — тихо, с неким раздражением и отчаянием, произнесла девушка, что всё это время внимательно смотрела на него. — Я не могу читать мысли, так что лучше скажи что-нибудь.
Он так и стоял к ней спиной. Растянутая кофта, что была почти полностью расстёгнута. Белая длинная майка под ней, испачканная какой-то грязью. Немытые кроссовки. И девушка точно знала, какой сейчас у него взгляд. Будто видела его насквозь.
Безжизненный взгляд, сочетающийся с внешним видом и данной обстановкой. Хёнджин продолжала рассматривать его спину в полной темноте. Небольшая территория освещалась лишь тихим звуком фонаря, но от этого не было никакого толку.
Полностью темно. Парню казалось, что в этот момент, прямо сейчас, его душа окончательно почернела.
— Не молчи. Выплесни всё, что ты чувствуешь, слышишь? — девушке казалось, что она говорит сама с собой, а Хёнджину становилось только хуже. — Я пытаюсь помочь тебе...
— Мне ничего от тебя не нужно, — не дал договорить парень, сжав руки в кулаки.
Она чувствовала, она знала. Ему точно есть, что сказать. И так хотелось услышать это. Пусть это будет что-то ужасное, но лишь бы он не молчал и не копил всё в себе. Хёнджин хотела ему об этом сказать, но её словно кто-то держал за язык, и она не могла. Просто не привыкла говорить о таком. Не привыкла показывать то, что у неё тоже есть чуткое сердце и чувства.
Простояв так ещё около двадцати секунд, Хёнджин так и не повернулся к ней. Он лишь грустно ухмыльнулся своим мыслям и понял, что больше не мог тут находиться.
— Конечно... — одними губами произнесла девушка, опуская глаза вниз. — Сейчас наверняка возьмёшь и исчезнешь, да? По щелчку пальцев, как в долбанных фильмах. Проще так сделать, не правда ли? Как слабак, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки своей Сущности
FanfictionТебя никто не достоин. И мне так жаль, что тебе суждено быть со мной. Прости. Это всё, что я могу тебе сказать. [ 01.02.2019 - 22.08.2019 ]