Жерар?!

269 14 3
                                    

В гильдии, как обычно было шумно, но и странности, которые здесь были ну оооочень редко тоже присутствовали. В дальнем и тёмном углу за столиком сидела одна, а точнее один демон с алыми, как кровь волосами.

В это время входят Нацу и Люси, за ними летает Хеппи и подхихикивает:

-Сладкая парочка! Бу-га-га!

-Хеппи! Шаверма голубая, я ща пущу тебя на шаш...-Люси не дала договорить прибежавшая Эльза.

-Люси... как хорошо что ты жива... Я так волновалась...-Обняла подругу Алая.

-Эльза... что такое?-В ответ обняла её Люси.

-Люси, нам надо срочно поговорить...-девушка посмотрела на Нацу и добавила-наедине.

Нацу обиженно хмыкнул, но кивнул в знак одобрения. Две девушки удалились на второй этаж.

Эльза рассказала Люсе, что Жерар хочет убить её и поэтому ушёл сегодня рано утром. От сказанного Эльзой, Люси чуть в обморок не упала.

-Что?! Жерар?!

-Да. Но только Нацу не говори.

-Л-ладно...

Когда девушки вышли они увидели Макарова. Он подошёл к заклинательнице и сказал:

-Люси... Нацу не должен знать, но тебе надо к Полюшке прямо сейчас.

-Но...-Люсе не дал договорить Макаров.

-О Нацу не беспокойся, а сейчас быстрее в портал!-он взмахнул рукой и перед ними появился тёмно-фиолетовый портал и девушка быстро туда прыгнула. Она очутилась у маленького домика в дереве. Девушка постучалась и вошла услышав короткое: "Входи."

Простите меня дуру! Глава получилась скучной, вдохновение пропало на середине! Но я её дописала! (И выложила в 00:37 хех) o_O

P.S. Принимаю помидоры и камни.

Хвост феиМесто, где живут истории. Откройте их для себя