На следующий день должна была быть репетиция. Раньше всех пришёл Брайан, потом Джон, а после Роджер.
- Ну что там с Фредом? - поинтересовался гитарист.
- Ничего.. - отмахнулся Тейлор и сел за установку. Фредди опаздал на двадцать минут.
- Приветик, дорогуши - поприветствовал их вокалист.
- Привет, Фред - поприветствовал парня Брайан.
- Да-да, приветик - он сел рядом с Мэем. - Дорогуша, у на сегодня концерт. Скажи, у меня след виден? - Фредди повернул голову.
- Да, Фред. Роджер хорошо вчера постарался - Бри провел рукой по щеке Фреда.
- Ааах.. - издал болезненный стон вокалист. Мэй метнул грозный взгляд в сторону Роджа и вместе с вокалистом вышел.
- Что у вас произошло? - спросил Мэй
- Ничего. Я не хочу об этом говорить. - он вошёл обратно в студию.
- Ну что, давайте репетировать! - проговорил вокалист в микрофон. Вся группа начала настраивать инструменты. Заиграли первые такты "Love Of My life". Из рта вокалиста полилась песня:
- Love of my life - you've hurt me
You've broken my heart and now you leave me.
Love of my life can't you see
Bring it back, bring it back
Don't take it away from me
Because you don't know
What it means to me..
Когда всё закончилось Фредди повернулся к группе и произнёс:
- По моему классно получилось. - в его глазах зажёгся огонёк. - Приглашаю всех выпить! - он встал и ушёл. Тейлор пошёл за ним.
- Фредди, подожди! - прокричал барабанщик. Меркьюри остановился:
- Что-то надо? - как ни в чем не бывало спросил вокалист.
- Я сглупил.. Прости.. Ты и правда мне нужен.. - Роджер подошёл ближе и приобнял Фредди за талию. - Позволь себя поцеловать - тихо произнёс Блонди. Вокалист кивнул. Тейлор отстранился и нежно поцеловал парня в губы. Фредди ответил на поцелуй с страстью.
- Не торопись.. - прошептал барабанщик, отстраняясь. - Люблю тебя, Фред... - так же шепча произнёс Тейлора и обнял любимого.
- Я тоже люблю тебя, Родж.. - Вдруг послышался голос Меркьюри.