POV Василиса
Я вышла из каюты отца. И чуть не зарыдала на глазах у всех, но я сдержала себя. Дошла до своей комнаты и быстро собрала чемодан и побежала до каюты Дейлы.
- Привет Дейла. - сказала я как будто меня кто-то бросил, хотя почему будто, меня бросил человек роднее всех - это мой отец. Пока я разговаривала с Астрагором, он не сказал ни слова.
- Василиса что-то случилось?
И я пересказала весь разговор с Астрагором. Она жалела и успакаивала меня. Когда осталось 15 минут времени она сказала.
- Ну всё иди умойся, расчешись, оденься поприличней и уплывай, не волнуйся если отец разрешит я буду навещать тебя, ты не против если я буду брать с собой нашего кока Диану.
- Конечно не против. - я обняла её как можно крепче и ушла. Сейчас мне казалось, что Дейла - это так не хватающая мне частичка матери, которой я никогда в своей жизни не видела. И она права надо причесаться, одеться и умыться, чтобы произвести полный фурор. Блин я же забыла надо предупредить Ника. О вот и его каюта.
- Ник привет! Ты можешь поехать со мной к Драгоциям, пожалуйста. - выполила я на одном дыхании, но зато с щенячьими глазками.
- Хорошо, когда? - спросил он.
- Через 10 минут.
- Через сколько?! Ладно. Я быстро!
Закричал он уже когда я выходила из каюты.
Наконец я закончила свои дела и одела своё голубое платье и балетки. На волосы я прищепила синий цветок. Мой любимый. Всё пора выдвигаться. Надо проведать Ника. Успел ли он собраться за такое короткое время. Ну по крайней мере я на это надеюсь. Вот его каюта. Конечно он не я и собрался за 5 минут. Мы пошли на палубу. Мы не говорили т.к знали, что мы ещё успеем наговориться.
POV Захара
Так моя новая соседка скоро будет. Угощение готово, надпись "Добро пожаловать" готова. Феш должен её привести с минуты на минуту. Вот и стук в дверь, но это зашёл лишь один Феш.
- Привет, а где моя соседка? - спросила я даже не хотя слышать ответ. Вдруг она не приплывёт сегодня или вообще никогда не приплывёт.
- Не волнуйся она уже на подходе. Я пришёл проверить как ты?
- Отлично, теперь веди мою соседку. - я уже выпроваживала его из своей комнаты, как увидела в проёме Марка.
- Привет Захара, а твоя соседка ещё не прибыла? Ладно я её здесь подожду если не возражаете? - и только я хотела ответить отрицательно, как это сделал Феш только в более грубой форме.
- Возражаем ещё и как, вали отсюда придурок! - я конечно знала, что между ними вражда, но я никогда не видела Феша таким злым.
- Я спросил не тебя Фешиар, а твою сестру. И вообще грубить не обязательно. - сказал он грубо, но более менее сдержанее.
И тут чуть не началась драка, но я её остановила.
- Так оба успокоились. Один(Фешиар) идёт встречать нашу гостью, а другой прийди через час. Пойдёт?
- Пойдёт. - ответил Марк, а Феш просто ушёл.POV Феш
Ненавижу Марка. Он бездушный игоист. Я не заметил как дошёл до палубы. Там стояла девушка с рыжими волосами и в шикарном синем платье и с завараживающей причёской. Я про себя восхитился ей. Она стоит элегантно, как будто на балу.
- Здравствуй я твой проводник. Меня зовут Феш.
- Я Василиса, приятно познакомиться. А можно поинтирисоваться, где я буду жить? - у неё был мелодичный и красивый голос.
- Ты будешь жить в крайней каюте. Пошли я тебя провожу. - и только я уже хотел уйти с ней, как услышал её голос.
- Стой!- я повернулся. - Знакомься, это мой лучший друг Ник. Он будет жить напротив меня,- я уже и забыл, ведь я живу там напротив Захары.
- Ладно пошли я тоже там живу, у нас как раз есть лишняя кровать.
Вот мы уже пришли.
- Василиса это твоя новая комната, а это твоя Ник. Василиса ты не против, если я сначала обустрою Ника?... хотя тебя, наверно, обустроит Захара,- с пацаном легче... нуу мне так кажется.- Пошли, Ник.
POV Василиса.
Вот наконец моя комната. Наверно, стоит зайти.
- Привет. Я - Василиса, приятно познакомиться, а ты, наверно, Захара, не так ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пираты Огненого кольца
Teen FictionЕго тон мне не понравился. Что-то в этой истории не чисто. Астрогор о чём-то умалчивает. Но об этом я попробую разузнать чуть позже. - Ладно, я попрошу...