Обручальные кольца ↑
Pow.Настя Киоссе.
-Что ты имеешь ввиду?-Артём.
-Я в это время была у врача.-я.
-Это точно была не ты?-Артём.
-Точно.У гинеколога можешь спросить.-я.
-Прости.Ты выйдешь за меня?-Артём.
-Да.Только у меня есть одно условие.-я.
-Какое?-Артём.
-Доверие.Доверяй мне,какие бы видео,тебе не присылали.Обещаешь?-я.
-Обещаю.-Артём.
-Тогда я согласна.-сказала я и почувствовала губы Артёма на своих.Я ответила на этот поцелуй.Кто-то хлопал,кто-то пищал,кто-то орал,а Соня плакала.Стоп.Что?Я отстранилась от Артёма и побежала к Соне.Она всё ещё была на руках у Толи.Я взяла её на руки и начала качать.
-Саня,принеси слюнявчик и бутылочку.-по привычке сказала я.
-Эля принеси.Я слишком удобно лёг.-сказал откуда-то снизу Саша.Я пнула его ногой.
-Саня,не раздражай меня.-я.
-Сумку с этим всем брала Эля.-Саша.
-Я думала её ты возьмёшь.У меня на руках Соня была.-сказала Эля и я отдала Соню Толе.
-Мне бежать?-Саша.
-Желательно до Великой Китайской стены.-сказала я и Саша рванул.Я побежала за ним.-Так сложно было взять сумку?
Бегали мы минут десять.Потом Саша увалился на плед.Я увалилась на него.
-Мне плохо.Дайте водички.-заныли мы.Эля начала ржать.
-У меня есть компромат на тебя.-опять проговорили мы с Сашей и Эля перестала ржать.
-Я взяла сумку.Не волнуйтесь.-сказала Эля и мы с Сашей посмотрели на неё.
-Всем пока.Возможно больше не увидимся.-сказала Эля и побежала.Мы за ней.
Спустя пять минут,мы уже втроём увалились на плед.Точнее Эля на плед,Саша на Элю,а я на Сашу.
-Дайте водички.-заныли мы втроём.
Все начали ржать.
-Яна покорми девочек,пожалуйста.-сказала я.
-Сумка на заднем сидении.-добавила Эля и я уснула.
Спустя час.
Я проснулась и поняла что всё как всегда.Моя голова на груди Эли,голова Саши на моей пятой точке,а голова Эли на ногах Саши.Ноги Эли на голове Саши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
twenty days/двадцать дней.
FanfictionСестра Никиты Киоссе,которая ушла из семьи в пятнадцать жила и живёт не совсем обычной для простых людей жизнью. У неё есть практически всё, чего она так хотела : друзья, сын, деньги и власть. Но все ли её мечты сбылись? Определённо нет. Сделает л...