12 глава.

5.1K 211 8
                                    

Я проснулась и увидела рядом Гарри. Он такой милый, но всё ровно его надо будить. Я его столкнула с кровати.

– Дорогая зачем ты так со мной.

– Я же любя.

– О господи,если тебя разозлить, что тогда будет?

– Могу дать вазой по голове, или даже сковородкой, бывало что даже тарелкой. Ну или в рёбра дам.

– Получается я тебя плохо знал.

– Поверь ты меня знаешь лучше чем Луи, а у него кроме моркови в голове нету.

– Это уж точно.

Мы оделись, и пошли на кухню. Блин, я за весь отдых не разу на пляже не была. На кухне уже был Лиам, и готовил нам завтрак.

– Лиам ты себя хорошо чувствуешь?

– Да, а что?

– Просто ты вчера очень много успокоительного выпил.

– Нормально. Давай иди зови остальных макак, завтрак уже готов.

Я пошла будить этих макак. Первый был Зейн.

– Зинка, вставай.

– Отстань, мелкая.

– Слушай сюда истеричка крашеная, а ну быстро вщчо и встал.

Я не стала слушать его лексику, и пошла будить Луи.

– Морковная задница вставай.

– Ещё пять минуточек.

– Слушай, я не буду тут с тобой мучиться, просто если съедят твой завтрак..– не успела я до говорить как этот слон уже убежал.

Ну что остался Найл. Его то легко будить.

– Найл завтрак уже готов.

Найл быстро встал с кровати, и побежал на кухню. Я тоже пошла на кухню. Мы начали завтракать. Завтрак у нас прошёл весело. Луи всё время ныл, что ему не даль морковь, Зейн кидался булкой, а Гарри ныл, то что ему в волосы попадала булка, Лиам на них ругался, ну а я просто ржала. Когда мы все позавтракали. Я хотела сказать всем правду, на счёт ребёнка.

– Парни мне надо с вами серьёзно поговорить. Только Найл отдай нож, а Лиам мяч.– они отдали мне эти вещи. – я не беременна.

Луи посмотрел на менч как на психопатку. Луи уже не выдержал, и спросил.

– Ты вообще своей бршкой думаешь!!??!!!

– Нет.

– Я заметил.

Все успокоились. И решили сходить на пляж.

– Мелочь давай рещи.

– Морда пакистанцкая заткнись.

Вы наверное спросите, почему мы так с ним резко начали ругаться. Просто этот упырь весь мой лак волос, на свои водоросли вылил. А я у него разбила все зеркала, и телефон

Когда уже все переоделась, то пошли в пляж.

– О господи ты можешь шевелить своими булками.

– Слышь Зинка помолчи. Гарри почему ты нечего не говоришь ему, он меня обзывает, а ты идёшь и ржёшь.

– Вот видишь тебя уже парень стыдится.

– На себя посмотри, истеричка крашеная.

– Это ты истеричка.

– Помолчи имбицыл.

– Это я имбицыл.

– Но не я же.

– ТАК ВСЁ ХВАТИТ.– не выдержил Лиам.

– Это всё он/она.– крикнул мы вмести.

– Так всё идите в отель.

Мы пошли в отель. Когда мы уже пришли в номер. То опять началось.

– Этот все и за тебя.– крикнул Зинка.

– Это я виновата?

– Какая же ты умная.

Я не выдержала и кинула в него тарелку. Он присел, и тарелка полетела в окно. И окно разбилось.

– Упс.

– Быстро пошли в мой номер, все подумают что кто-то кинул с улицы.

– Ага конечно, на десятый этаж.

– Короче погнали.

Не успели мы открыть дверь, как открыл её Лиам.

– Вы куда?

– Мы пошли...

Мой брат Луи Томлинсон 2Место, где живут истории. Откройте их для себя