Главная героиня - Сидни Бристоу
27 лет; Сидни Бристоу была первокурсницей факультета английской литературы, когда к ней обратились с предложением работать на организацию СД-6 («тайная» часть ), руководителем которой являлся Эрвин Слоан. Она приняла предложение и быстро стала оперативником СД-6. СД-6 располагался в подвальных этажах здания банка «Кредит Дофин», в котором Сидни якобы работала программистом. Спустя 7 лет после начала её работы на СД-6, она сообщает своему жениху Дэнни, о том, что она шпионка. В СД-6 узнали об этом, в результате чего Дэнни был убит. Сидни решается прийти в настоящее ЦРУ и рассказать о своей работе в СД-6. В ЦРУ её нанимают, как двойного агента, и закрепляют за ней куратора, агента Майкла Вона.
Главный герой - Майкл Вон
30 лет; Агент в ЦРУ, случайно столкнулся с Сидни, которая пришла в их агенство, чтобы дать показании СД-6 и что они там делают. Он и сам является двойным агентом из ФБР, изначально он смотрел на Сидни как на профессионального агента, затем понял, что она ему важна.
Друг гл.героини - Уилл Типпин
28 лет; Влюблён в Сидни, даже пытался быть с ней после смерти её жениха Дэнни. Увы, у них ничего не получилось, старался приревновать её к себе с другой. Работает в редакторской издании, где является журналистом. Он втайне от Сидни разыскивал информацию, затем решила написать про эту в газету. Позднее был убит.
Отец гл.героини - Джек Бристоу
50 лет; Как и Сидни попал типа в ЦРУ, а факт попал в террористическую организацию СД-6. Самый профессиональный и опытный боец в СД-6, именно он скрывал свою сущность от Сидни, но поддерживал с ней связи. Он не хотел рассказывать Сидни о матери, даже о том, что её мама была двойным агентом, как и он сам.
Мать гл.героини - Ирина Деревко
48 лет; Она не умерла, сделала аварию напрасно, что обрела новую жизнь, вышла замуж в России, родила двое детей. Не забывая о том, что у неё есть дочь в США. Секретный агент из России, который должен следить за Джеком Бристоу, но, внезапно у них вспыхнули чувства. Ради безопасности своей дочери и супруга, пришлось спланировать автокатастрофу, чтобы выжить и вернуться в Россию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Spy - Шпионка
RomanceРемейк к известному телесериалу "Шпионка" 2001, США. Ремейк, со сменой сюжета, предложено от user99309089. Сидни вынуждена жить тройной жизнью: она и шпионка, и двойной агент, работающая на СД-6 и ЦРУ, используя различные псевдонимы на разных миссия...