Prologue

749 41 3
                                    

Снег, лёд, снежинки, льдинки, снеговики, снежные бабы, ледяные дома - зима. Земля полностью и целиком покрыта белым ковром, также как и крыши домов, которые от начала и до конца застланы белым покрывалом. В гости к голубому небу пришли белые облака, дабы одарить землю большими и невероятно красивыми белыми снежинками, покидающих хозяйку. Радостные дети весело играют в снежки, лепят снеговиков или снежных баб, сооружают снеговые горки и скатываются по ним. Малыши и подростки катаются на лыжах и санках, скользят по льду на коньках и просто разносят счастье по всем домам и улицам своим счастливым смехом, который никого не оставляет равнодушным. Зимняя сказка...

У всех в этот день наисчастливейшее настроение, которое ничему и никому не под силу испортить, поскольку завтра Новый Год. Год, который принесёт много-много новой радости и унесёт все прошлогодние, старые печали. Дети с нетерпением ожидают неимоверного чуда в этот день, что с уверенностью можно сказать и про взрослых, которые ждут не дождутся зимней сказки.

31. 12... 31 декабрь - дата, которая стоит между гранью Нового и Старого; дата, которая может всё изменить; дата, способная положить новое начало.

"Как встретишь Новый Год - так его и проведёшь, с кем встретишь Новый Год - с тем его и проведёшь".

***

Практически для всех людей этой земли Новый Год является одним из самых чудесных и благоговейных праздненств, которое оставит за собой незабываемые воспоминания и небывалые впечатления. Но, к сожалению, не для всех.

И безоговорочным примером этого является Ким Тэхён - 24-летний парень, у которого в этот день день рождения. День рождения, который он каждый год проводит одинаково: в одиночестве. И этот раз - совсем не исключение. 31.12.2018 г. - 24 день рождения Тэхёна, который он собирается провести так же, как и раньше: один.

Если подумать, то казалось бы, что у Тэхёна есть всё: деньги, друзья, девушки, "любящий и заботливый" отец, наигранное счастье. Действительно, есть всё... Только вот ни деньги, ни друзья, ни девушки, ни отец, ни это чёртово счастье не могут помочь Тэ избавиться от грусти и печали. Не могут...

Ведь у друзей свои девушки, у девушек свои друзья, а у отца нескончаемая работа, с которой он и празднует все существующие в мире праздники. А Тэхёна просто-напросто бросает всегда и во всём, и даже в этот знаменательный и многое значащий для сына день (хотя, наверно, для Тэхёна этот день больше ничего не значит). И почему же? Почему же отец так поступает с сыном? Всё просто. Всё только из-за того, что Тэхён является ненастоящим сыном своего отца, не родным. Эту мысль внедрила в их головы его мать, которая рассказала об этом перед своей смертью, а, если быть точнее, показала анализ ДНК, который и всё объясняет. Всё...

Когда-то мать была для Тэ единственным человеком, поддерживающим его во всём и понимающим, но вот только была, а теперь её нет. Просто нет...

И Тэхён уже со всем смирился. Смирился давно и со всем. Его давнее горячее сердце превратилось в холодный и застывший лёд, который никогда не растает, поскольку его захватили в свои снежные объятия чары Снежной Королевы - злосчастной судьбы, которая не собирается ослаблять хватку. И, кажется, никогда...

***

-До свидания, бабушка, спасибо за покупку. Приходите к нам ещё, - счастливо улыбаясь, поклонилась Суён, обращаясь к женщине пожилого возраста, держащую в руке большой праздничный пакет. - Бабуля, ваша внучка будет просто в восторге от такого подарка! - дополнила она, когда бабушка уже выходила.

-Спасибо большое, деточка. Я с радостью приду к вам ещё, - ответила бабуля и, подарив Суён взаимную улыбку, вышла из небольшого магазина игрушек, в котором то и наша подопечная работала.

А наша подопечная - это Суён. Пак Суён. По жизни позитивный и вечно улыбающийся человек, ходячий экстраверт и сангвиник. Плачет очень редко, зато улыбается и смеётся слишком часто. Заражает всех своим приподнятым (а может и переподнятым) настроением, даря всем подряд свою очень красивую и счастливую улыбку. Она - настоящее олицетворение радости, что поняли довольно многие, начиная её родителями, которые очень сильно любят дочь, и заканчивая её посетителями, которые всегда поражаются такому невероятно доброму и веселому человеку, который во всех минусах всегда ищет плюсы. Суён - настоящая оптимистка, которая, возможно, и растопит ледяное сердце Тэхёна...

Но сможет ли она это сделать, или же ей это не под силу?

Winter fairy tale Место, где живут истории. Откройте их для себя