1.Глава

789 16 3
                                    

-Да, Сью, я сейчас приеду-после послышались телефонные гудки.Девушка быстро выбежала на дорогу и стала голосовать.Прошло минут пять как к девушке подъехала черная бмв.

-Куда это такая красотка торопится?-спросил папень за рулем

-Подбросите?

-Запрыгивай-девушка залезла в машину, назвав адрес дома своей подруги машина двинулась.Спустя минут десять парень остановился:

-Приехали.

-Спасибо, сколько с меня?

-Один поцелуй

-Ты не охренел ли?-вскоре последовала пощечина

-Ах тыж сучка, ты меня возбуждаешь!-был слышен щелчок, можно было догадаться, что парень закрыл двери в машине.Тут же он начал приставать к ней. Своей рукой он провел по ее ножкам и стал подниматься выше, к груди.Своей сильной рукой он сжал одну грудь, а потом другую, девушка вспискнула.

-Ты когда нибудь пробовала в машине?

-Ммм...Меня подруга ждет...

-Значит не пробовала..-парень начал приближаться к девушке, но та отодвинулась.

-Дай свой номер, я тебе потом позвоню, хорошо?

-Ладно.-взяв ручку он написал свой номер и протянул девушке.Открыв дверь она вышла из машины и направилась в квартиру своей подруги Сьюзен.

*********

Вечер.Девушка только зашла домой. Посмотрев несолько сериалов ей стало скучно и она решила развлечься.Достав из кармана номер молодого парня она стала набирать цифры на телефоне.

-Алло, привет, помнишь девушку в машине?Утром?-закокетничала она

-Ммм это ты.Я уж думал ты не позвонишь

-Приезжай ко мне.-девушка продиктовала адрес своего дома и стала готовится к его приходу. Она полезла в гардеробную. Надев обтягивающую майку на размер меньше, которая чуть прикрывала ее грудь третьего размера, надела коротенькую мини юбку и шпильки.Спустя несколько минут в дверь позвонили.

-Я тебе говорил, что ты меня возбуждаешь?

Парень буквально накинулся на девушку и начал целовать ее очень страстно. Он одаривал ее поцелуями по всему телу.Дойдя до кровати он начал снимать с нее одежду.Он стянул с нее майку, девушка осталась без верха,ее грудь возбудила парня еще больше.Из джинс было видно, что его дружок проснулся и встал.

-О дааа....-крикнул парень, он снял с себя рубашку, было видно его накаченное тело.Вскоре он снял с себя джинсы, парень остался в одних трусах.Девушка сняла с себя юбочку.Они были сильно возбуждены.Стягув с девушки струсики он начал лизать ее киску, девушка раз на раз постоновала. Парень сняз с себя трусы и перед лицом девушки высветится огромный член. Он был просто гигантских размеров.

-Детка, давай покончим с этим?

-Мммм

Парень жестоко взял ее за волосы, а та взяла его член и засунула в рот.Легкими движениями вперед назад гигантский пенис парня достовал до глотки молодой девки.

-Ммм...Ааах!-стонал парень, он получал огромное удобольствие.Прекратив сосать член парня, девушка легла на кровать и парень оказался сверху.

-Готова, красотка?

-Дааа-протонала она

И тут парень взял свой член в руки и вошел в девушку.

-Ааааа!-заорала она, сначала ей было больно, но потом стало даже приятно...

Парень начао медленно двигаться вперед, назад, вскоре он стал делать это еще быстрей и еще быстрей. Член входил и выходил, прятался и снова высовывался.Перевернувшись девушкина грудь оказалась сверху, парень продолжил свое дело, своими руками он мял огромную грудь девушки..

-Ммм....аах...мм...-стонали они оба

-Ты сексуальная...Ммм...

Он встал над ртом девушки, его пенис оказался у девушки во рту, он входил внутрь...

Вскоре они поменялись позой и девушка оказалась сверзу, они начали двигаться еще быстрей, оба получили сарказм и возбуждение...

-Ммм...я кончил в тебя...сучка...-произнес он,девушка решила разозлить его, она ударила его, сделала пощечину.

-Аах ты сука!Любишь жестокий секс?Получай!-парень схватил ее за волосы и стал с огромной скоростью двигаться в ней.Девушка стонала, она стала уже плакать...Ей было и приятно и немного больно. Облизав свои пальцы он всунул всю руку в задницу этой сучке....Эта ночь была для нее самой лучшей...

Меня прет на оргазм...Мм...Кто вирт?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 05, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Парень на ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя