Когда из яви сочатся сны,
Когда меняется фаза луны,
Я выхожу из тени стены,
Весёлый и злой.
Когда зелёным глаза горят,
И зеркала источают яд,
Я десять улиц составлю в ряд,
Идя за тобой.
["Тень на стене", Канцлер Ги]Херевеальду Певереллу уже много лет. Две тысячи, если быть точным. Но выглядит он всё ещё не старше двадцати пяти. За силу надо платить, и некромант, занимающий с 113 года н.э. место главы гильдии и Архонта некромантии, заплатил возможностью спокойно умереть. Смертоводы живут значительно дольше любых магов, несмотря на то, что те могут дожить до 150 лет.
Многие думают, что род Певереллов прервался, и прямыми и самыми вероятными наследниками на титул лорда являются Поттеры и Гонты, в то время как легендарный род Некромантов и Ритуалистов просто наспросто ушёл в тень ещё в III веке н.э.
Херевеальд был младшим сыном в семье, старшие: Антиох, Кадм и Игнотус, в упор не замечали его. Они завидовали силе младшего и всячески гнобили его. Херевеальду не светил ни один титул рода. Старшие братья решили, что они, во чтобы то ни стало, должны стать сильнее почти что безродного сопляка. И обратились они к господину своему, старому седовласому Анку. Подарил тот братьям три артефакта: Палочку, Камень и Мантию. Да строго на строго запретил творить ими зло, иначе дары эти станут проклятием их.
Антиох первым нарушил наказ Смерти, убил он купца за то, что тот не высказал ему должного уважения. В тот же вечер, странный старик, разъезжающий на скрипящей телеге с запряжённой в неё старой больной кобылой, рассказал о палочке в одном из баров. На следующие утро старшего брата нашли с перерезанным горлом, без палочки.
Кадм зарезал своего друга за предательство оного. Друг его похитил его невесту и запытал её до смерти. Невдомёк Кадму было, что друг его спасал невесту его, а не пытал. Активировал он камень, да невеста его, по наказу старого Анку, свела Кадма с ума. Средний брат повесился следующим вечером.
Игнотус образумился, когда увидел, что дары сотворили с его братьями. Да всё ж сотворил он зло, падок он был до власти, убил короля. Скрывался он от Смерти, по всему миру под мантией бродил, да сморил его Анку голодом. Попытался Игнотус в безумии съесть мантию, да задохнулся.
Херевеальд же искренне сочувствовал своим братьям и учился. Да только попытались его убить. Со смертоводами шутки плохи, это знают все. Со смертоводами ранга Магистра - тем более. Но вот только сил молодой Певерелл потратил немеренно. Окрасились его смоляные волосы, седыми стали. Изумруды глаз стали светлее, золотым разбавились. Старый Анку взял под крыло того, кто даже после смерти Игнотуса, единственного оставившего потомство брата, не был главой рода. Был у Игнотуса сын, который дочь свою отдал за Поттера, а сам умер.
Род Певерелл с тех пор канул в лету. Ну, маги так считают. А Херевеальд выучился у старого Анку, которого звал теперь братом старшим, Архонтом стал.
Наблюдает теперь за Поттером последним, водит со старым Анку беседы...
-Я тебе говорю, окочурится ведь! Подумать только, какими маги стали слабыми. Они это ящерицу зовут драконом, Адриан! Эх, как вспомню того дракона, которого ещё лет пятьсот назад видел, так мурашки по коже бегут. - распалялся Херевеальд Певерелл. - А тут ещё и прорыв, демоны скоро просто волнами пойдут на этот замок.
-Согласен, Хари. Может объявишься, поможешь бедодагам, м?
-Посмотрим...
И ведь посмотрел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хари Певерелл и Разбор Полётов
FanfictionХеревеальд Певерелл, действующий глава Гильдии Некромантов, Архонт Некромантии с 113 года н.э. и Лорд Певерелл. Хари надоели разборки Дамблдора и Волдеморта и он решает нагло сунуть свой почти что кошачий нос в это дело. В конце концов, псих он или...