Надеюсь он не заметит

26 3 0
                                    

               *от лица Салли*
  Утром  я уже проснулся уставшим. В принципе как всегда... Я кое-как встал с кровати и полу сонный пошёл в душ. Только после того как моё тело начала обжигать горячая струя воды,....  только тогда я начал хоть как-то ориентироваться в пространстве.
    Я мельком посмотрел на свои руки. Они были все в порезах....
Это меня довольно таки удивило, ведь я не помню чтобы резал руки вчера. А раны были довольно таки свежие. Но потом я вспомнил что не выпил таблетки вчера...
Это всё объясняло.
     В тот момент до меня дошло что я скорее всего опаздываю в школу.
Я быстро выскочил из душа попутно надевая протез. "Главное чтобы Ларри не заметил порезов"
Это единственное что крутилось тогда в моей голове.
                *от лица Ларри*
"Блять где этот дебил?! Уже второй урок начинается, я только ради него сюда и пришёл."
В этот момент я  неожиданно для себя покраснел. Наша училка что-то орала, но мне было плевать.
Сейчас я думал лишь о Салли и о том где его носит.
 

  В это момент медленно открылась дверь и я увидел его....
Только посмотрев на него можно было заметить что он сильно спешил. Это голубо-волосое чудо пыталось что-то объяснить и извиниться, а училка не слушала его и продолжала орать.  Когда же он наконец сел рядом со мной я просто не мог не отчитать его.
               *от лица Салли*
Ларри начал читать мне лекции о том как хуё........плохо опаздывать на уроки на котором он меня ждёт.
Знал бы он что я искал чем прикрыть руки и из-за этого опоздал... Но слава богу он ничего не заметил.

Красные розы на рукахМесто, где живут истории. Откройте их для себя