Извините за такое длительное отсутствие продолжения. Экзамены и поступление отнимают все время. Буду пропадать надолго на Ваттпаде до июля - а после главы будут выходить намного чаще.
Спасибо за то, что продолжаете следить за героями и историей!
Джеймс останавливается, словно вкопанный. Сьюзен берет за руку Фреира, он обнимает её за талию, так аккуратно, будто знает, насколько она хрупкая и увлекает за собой в медленный танец.Атлант сжимает кулаки и сцепляет зубы, когда на его плечо опускается хрупкая рука и по-дружески похлопывает несколько раз.
- Ну, не только тебе же всё должно доставаться, Джеймс, - Виктори отхлёбывает со своей фляги.
Атлант бесцеремонно забирает сосуд с рук подруги и залпом выпивает жидкость, находящуюся в нём. Горло немилосердно жжет, от чего на глаза накатывают слёзы. Джеймсу приходится откашляться, прежде, чем он может произнести хоть слово.
- Где ты достала эту дрянь?
- Дейв принес. У него лучший алкоголь во всем этом чертовом городе, - атланта забирает флягу, делает ещё глоток и кривится.
- Не печалься, Джеймс. Придет и твоё время, - сочувственно произносит девушка, но её взгляд устремлен на центр зала, где среди множества пар кружатся Фреир и Сьюзен.
- Она человек. Если он хоть посмеет...
Ещё не успевшую слететь с уст атланта угрозу прерывает звонкий смех Виктори. Она хватается за его плечо, пока её хрупкое тело содрогается от приступов смеха.
- Да перестань ты, дурень! Сьюзен не такая беспомощная, как может показаться на первый взгляд, а мой брат – пусть не силач, но ума, простоты и доброты душевной ему не занимать. В этом Фреир легко может превзойти любого.
Джеймс ничего не говорит в ответ, но слова Виктори не облегчают тяжести на сердце, наоборот – становится ещё мучительнее наблюдать за танцем. Как будто у огненного атланта отобрали то, что принадлежит ему по праву. То, что всегда ему принадлежало.
- Если бы кто-нибудь смотрел на меня так, - вздыхает Виктори, а её и без того мутный из-за алкоголя взгляд затуманивается от радужных мечтаний.
Джеймс мгновенно оборачивается и отыскивает среди танцующих Фреира и Сьюзен. Музыка стала более плавной, настраивающей на романтический лад, а светловолосый атлант теперь обнимал девушку более смело. Его взгляд, направленный на Сьюзен, полон чувств и чистого восторга. От этого зрелища Джеймсу почему-то до смерти захотелось разбить одну из прекрасных статуй ангелов, украшающих зал. Виктори же рядом совершенно спокойно потягивала какой-то очередной коктейль через трубочку. Эвенли нахмурился: как в это хрупкое тело подруги вмещаются львиные доли алкоголя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие#Chance2018
Science FictionАтланты и люди враждовали в течение многих веков, а всего несколько десятилетий назад на атлантов объявили охоту. Теперь каждый, кто владел особыми способностями подлежал уничтожению, что посеяло кровавые семена раздора между двумя расами. Что делат...