- Алло, мама!? - неуверенно проговорила я.
- МинДжи, доченька! Ты в порядке? Ничего не случилось? Ты у Юнги?
- Мама... - она меня перебила, не дав договорить.
- Не переживай. Я не расскажу отцу, я волнуюсь, чтобы с тобой ничего не случилось.
- Не беспокойся, мама, со мной всё в порядке. Я и у Юнги и нет, точнее я в школе ну в данный момент,- в ответ она только угукнула и сбросила. Я несколько секунд смотрела в экран, пытаясь что-то там увидеть, но мотнув головой, убрала все мысли прочь и пошла на урок.
***
После уроков я пошла к классу Юнги, у него вроде тоже последний был, но по дороге мне удалось встретить Юн Сору - бывшую девушку моего брата. Конечно же, я не осталась без внимания. С самодовольной походкой и ехидной улыбкой она подошла ко мне.- Привет, Пак МинДжи. Что-то я тебя давно не видела, - мерзким голосочком начала она.
- О, привет. Я тебя тоже как-то не замечала, знаешь есть такие люди, которые в толпе особо не выделяются, ты наверное из этой категории, - она заметно взбесилась. - А как дела у тебя? Чимину звонила?
- Всё прекрасно. А Чимину позвонить не было времени. А что он спрашивал про меня?
- Да нет. Последний раз он спрашивал про тебя, спустя два дня когда он уехал. А теперь вообще наверно забыл о тебе, ну знаешь, наверное, понял, что ты не его человек. Кажется, мой идеальный братец ошибся с выбором, но ничего на ошибках ведь учатся, да Сора? Ладно, мне пора меня ждёт мой парень.
- Парень? У тебя? И кто этот неудачник? - Ничего другого от неё я и не ожидала.
- Мин Юнги. Может знаешь? А точно, он же в твоём классе. Как ты сказала, неудачник? Юнги, ты слышал? - она нервно обернулась в надежде никого там не обнаружить
- Неудачник значит? - прозвучал мужской голос вблизи, в нём я узнала голос Юнги, - Нуу.. По крайней мере у меня хоть какие-то достижения есть, но знаешь девушкам твоего уровня, очень сложно состоять в серьёзных отношениях. Слышал, ты была влюблена в меня, в неудачника? Серьёзно?
- Юнги, я не это имела в виду, - тихо пробормотала она.
- А что тогда? Впрочем можешь не говорить, у меня всё равно нет времени слушать твои бредни. Пошли МинДжи, - он взял меня за руку и потащил к выходу. Я молча шла за Юнги, видимо он был недоволен, пфф.. тоже мне, никто его за меня заступаться не заставлял.
Мы шли и шли, пока не упёрлись в парк, у меня даже запястье заболело от его хватки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake Love
Fanfiction- Хочешь, я помогу тебе?, - предложил Мин. - И чем же? - Я могу стать твоим " парнем"