Все выходные я промаялся, думая о предложении Джея. Лёжа в постели, ночью с воскресенья на понедельник я думал над тем, что альфа мне сказал. Ведь он шутит, издевается надо мной, и даже если он серьёзно, я на это пойти не могу! Тяжёлый кашель мамы вырывает меня из нелегких раздумий, напоминая мне о том, что есть вещи дороже моей гордости. Хорошо, что у меня ещё есть время подумать над его предложением. Думаю, в понедельник Джей подойдёт ко мне и просто обсмеёт. Я даже хочу этого, тогда мне не придётся принимать тяжёлое решение.
Утром, придя в школу, я ждал насмешек со стороны альфы, но я не то чтобы слова в свой адрес не дождался, но даже взгляда. Похоже, Уилсон забыл про меня, и я вздохнул с облегчением.
***
Всю неделю Джеймс меня не трогал, не бил и не оскорблял, и это было прекрасно! На переменах я часто общался с Анной, она как всегда была остроумная, милая и иногда пыталась меня приобнять. После занятий в школе я мчался в библиотеку, оттуда на работу (я мыл полы в подъездах в соседнем районе). А потом искал варианты, где взять деньги на операцию. То, что Джей пошутил, у меня не оставалось сомнений, так что я успел успокоиться и не переживать по этому поводу.
В четверг после занятий я как обычно пошёл в библиотеку, чтобы сделать уроки, так как потом мне надо будет идти на работу, а из дома получалось бы дольше добираться, чем от школы. Все-таки тяжело быть нищим, да ещё когда все кругом богачи. Вздыхаю, горюя о своей нелегкой судьбе. В библиотеке как всегда тихо, сев за свой любимый стол, я достал учебники и приступил к выполнению заданий. Иногда сюда приходят ученики, так что, когда послышались шаги, я даже не поднял головы, продолжая заниматься своим делом, пока этот самый человек не подсел ко мне за стол (они были как раз рассчитаны на двух человек). Меня сразу окутал знакомый запах альфы, поднимаю голову лишь для того, чтобы увидеть моего гостя. Джеймс серьёзно смотрел на меня, как будто пытался прочитать мои мысли. Он чуть наклонился, подаваясь корпусом ко мне, я непроизвольно шарахнулся от него, это было инстинктивно и совершенно необдуманно. Взгляд альфы изменился, и теперь на меня смотрели не спокойные и серьезные глаза, а очень злые. Он схватил меня за локоть и рывком приблизил к себе. Я его боюсь, очень боюсь и знаю, что он это чувствует. Нельзя бояться альф, для них это как красная тряпка для быка, они все охотники и, если чувствуют страх, у них срабатывает инстинкт поймать и убить. Джеймс меня, конечно, не убьет, но покалечить точно может. Он сильный альфа и не только физически, но и морально, он давит на меня своей внутренней силой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стук сердца
AcakКриспин - юный омега, которому срочно нужны деньги на лечение своей больной мамы. Джеймс предлагает заплатить ему необходимую сумму, взамен омега должен провести с ним всего одну ночь. Вот только они с Криспином никогда не были друзьями и тем более...