Неужели это конец

610 45 0
                                    

Позже я уже пожалела о сказанном, ведь после этого, он схватил меня за локоть, резким движением повалил на кровать и навес сверху. Посмотрел на меня хищным взглядом, начал целовать мою шею и ключицы. Я очень сильно испугалась. Вдруг, он заберёт мой первый поцелуй, или что ещё хуже, заберёт мою честь. Я не хочу чтобы это произошло вот так вот. С ним. С тем кого я не люблю и кто не любит меня. Я хотела пнуть его и вырваться, нуу...я так и сделала, но пнула я его своим забинтованным коленом. Я издал негромкий писк и на уголках глаз появились слёзы. Я почувствовала резкую и жгучую боль.

-Ну что ты, тывовка, я же ПОКА ничего не сделал.-слово "пока" он специально выделил и я увидела его ухмылку.

Слёзы всё продолжали лить. Не знаю толи от боли, то ли от обиды. Я всхлипывала и смотрела на колено. Оно сильно кровоточило и бинт спал. Тэхену стало интересно куда я смотрю и посмотрел туда же. Его лицо резко изменилась.

-Это что? Что у тебя с ногой?

-А что не видно ?! Хосок! Хосоок! Хоби!

-Ты чё орошь? И зачем тебе он ? Тут же я.

-Нет, мне нужен Хосок, я ему больше доверяю чем тебе.-мою речь прервал стук в дверь.

-Войдите,-мгновенно сказала я. И в комнату вошёл сонный Хосок, потерающий глаза.

-Хоби~ помоги мне,-плача, я начала жалобно просить.

Он как только увидел что я плачу, а потом пастель в крови и сидящего на мне Тэхена. Он заметно разозлился и подбежал к Тэхену, снимая его с меня и хватая за воротник.

-Ты что придурок ей сделал? Я тебе не понятно предупредил насчёт неё?

-Бля, Хоуп, я сам не знаю что с ней !

-Это не он, я просто с гамака упала и поранилась.

-Ты не врёшь? Он не запугивал тебя ?

-Да нет. Я сама кого хочешь запугаю. Можешь спросить у Шуги, когда я пришла, это он обработал мне рану.

-Я за аптечкой,-сказав это, Хосок скрылся за дверью.

-Серьёзно. Упала с гамака ?-с надсмешкой спросил Тэхен.

-Да. Я просто была в наушниках, а когда сняла их, то услышала сильный раскат грома и...-тут он меня перебил.

-И ты испугалась, потом полетела на землю, ударяясь об острый камень. Я понял. И знаешь, тыковка, я ещё не закончил. Вот заживёт нога, тогда и продолжим.

I'll be with youМесто, где живут истории. Откройте их для себя