Разбудил Наумова истошно вопивший телефон. Рингтон, поставленный на номер любимой мамы, резал уши и отдавался болью в похмельной голове. Он накрыл голову подушкой, минуты две упорно не реагируя, но мобильник все звонил и звонил, похоже мать с утра пораньше решила довести его до ручки.
Игорь нащупал на прикроватной тумбочке телефон.
- Да, мама! - Не особо приветливо сказал он в трубку чуть охрипшим со сна голосом.
- Доброе утро, радость моя, - медоточивым голосом пропела в трубку родительница. - Как прошла первая брачная ночь?
- Откуда ты узнала?! - Игорь сел в постели. Сонливость как рукой сняло.
- Да уж нашлись добрые люди. Просветили, с утра пораньше. Спасибо им, - голос Светланы Олеговны постепенно переходил в крик и последнюю фразу, она проорала так, что Гоше пришлось отнести трубку в сторону, чтобы не оглохнуть, - твоя любимая журналистка Курочкина, устроила нам с отцом подробную фотосессию с места событий! Так что уж будь так любезен, объясни - во что ты в очередной раз вляпался, и что вообще, черт побери, происходит?!
- Мам, не кричи, пожалуйста. Ты же хотела меня женить. Ну вот. Я женился. А то, что сам выбрал себе спутницу, так это мое право. Вспомни - кого ты предложила мне в жены? Вот именно. Я вообще-то хотел сделать тебе сюрприз в понедельник, но меня опередили.
- И ты решил, что Катерина более подходящая кандидатура на роль твоей супруги ? - Светлана сбавила обороты, признавая, что перегнула палку, сказав про Подъяпольскую, и заставила тем самым пойти Игоря на такой шаг.
- Вообще-то да. А что? У нас с ней давний роман и вот после вчерашнего скандала я решил - почему бы и нет? - Вдохновенно врал Игорь, - уж лучше она, чем эта шлюшка, которую ты мне прочила в супруги.
На том конце трубки что-то упало и разбилось.
- Мам?... - позвал Гоша. - С тобой там все в порядке?
- А то! Просто мой сын женился на собственной секретарше, даже не удосужившись поставить меня в известность, а так - даа! У меня все просто зашибись! Не жизнь, а сказка - чем дальше, тем страшней. Игорь, признайся, ты нас с отцом в могилу собрался свести?
- Почему это сразу в могилу. Катюша -замечательная и я... люблю её, - выдал сын.- Гош, ты что там, опять напился до розовых слонов? Ты соображаешь, что ты сейчас сказанул?! Какая любовь?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Понарошку
RomansaКто сказал, что брак босса и секретарши - мезальянс? Это с какой стороны посмотреть... Московскому плейбою Игорю Наумову, даже в страшном сне не могло привидеться, что назло матери женившись на собственной секретарше, ему не только придеться добиват...