Акнология наблюдал за своей новой сожительницой, она была довольно милой, даже нет Люси была очень красивой.
"Может взять её на задание, чтобы она немного расслабилась?! - подумал мужчина, задумчиво поглядывая на девушку. -Наверное так и сделаю."
-Хочешь со мной на задание? - прямо спросил Акнология.
-А можно? - тихо пискнула блондина, оторвавшись от книги. -Акнология, я не буду вам мешать?
-Нет, и хватит обращаясь ко мне на вы и со всякими приставками! - раздражённо буркнул синеволосый мужчина. -Может быть мне нужна будет твоя помощь.
-Хорошо, а когда пойдем?
-Иди собири вещи и мы отправимся. - само спокойствие, хотя то мы знаем что "наш дракончик" очень вспыльчивая натура.
-Хорошо! - улыбнулась Хартфилия, побежав на втором этаж дома.
Кареглазка забежав вызвала Деву, чтобы попросить принести ей некоторые вещи.
-Накажите,принцесса? - спокойно спросила девушка с коротокими волосами цвета лепестков сакуры и голубыми глазами. Звёздный дух был одет в костюм горничной, а на руках у неё висели кандалы.
-Нет, конечно... - возмутилась златовласка, с осуждением смотря на девушку. -Дева будь добра принеси мне закрытые вещи на свой вкус. А ещё рюкзак и аптечку. Ах, да забери из моей квартиры все мои книги, мой роман и письма которые я пишу маме! Тебе же несложно?
-Нет конечно, это моя обязанность. Я все сделаю. - улыбнулась горничная. -Вот лучше скажете принцесса с вами все хорошо, мы просто чувствуем когда с вами что-то не так.
-Да все хорошо! - попыталась улыбнуться девушка, скосив взгляд в сторону.
Когда звёздный дух принес вещи, девушка покидала несколько футболок, шорт и нижнее белье, побежала вниз. Также она не забыла аптечку на всякий случай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебница покорившая дракона
FanfikceПредательство друзей сложно пережить, а предательство любимого человека ещё сложнее. Но Люсьена Хартфилия смогла это сделать благодаря одному дракону, которого считают бездушний монстром.