Новые проблемы. Часть 3

432 34 0
                                    

Они тихо спустились по летснице и Питер спросил:

- Кхм ... А помощь тебе ненужна ?

Уэйд усмехнулся и сказал:

- Ооо, это очень мило, но я справлюсь сам. Подожди минут 20.

После этих слов наёмник похрамывая зашёл в ванную и закрыл за собой дверь. Ванная, как ванная, ничего необычного. Дэдс взял в рот кусок ткани который его выручил дома и зажав его в зубах, резко снял верхнюю часть костюма со своей спины. И чёрт, одновременно он почувствовал боль и наслождение от того, что наконецто можно снять это прилипшее говно. Вытащив ткань изо рта, попутно сняв перчатки, расставив все принадлежности для мытья, он наладил температуру воды и зайдя в стеклянную кобину душа, наёмник начал болдеть под прохладной струёй воды которая смывала всю соль, что была на спине. Постояв так минуты 4 Уэйд понял, что на его спине неосталось ниодной крошки он начал тереться мочалкой.

Паркер тем временем в полудрёме стоял возле двери и ждал когда этот олух помоется. *Чёрт, похоже теперь я буду влипать в приключения не со злодеями, а в долбанутые истории с этим придурком. Интересно, что конкретно случилось и почему ему так позорес понадобился душ ? Неужели он на столько любит чистоту или он один из тех кто имеет боязнь микробов ? Звучит бредого, хотя больше мне ничего путного в голову не лезит. Ой, скорей бы он вышел оттуда, так спать охото, одно хорошо, завтра у меня хотя бы выходной.* После этих мыслей Паркеру стало легче и даже немного спакойнее.

Наёмник отжал мочалку, смыл всю кровь которая натекла со спины, закрыл воду, вышел из душа и стал сторательно вытираться. К счастью спина уже зарегенерировала и бинтовать её небыло смысла, обмотавшись полотенцем Уэйд забрал свои рыльномыльные вещи и немного похрамывая вышел из ванной сказав:

- Ещё раз спасибо, жизни нехватит чтобы тебя теперь отблагодорить.

- Да, да. Не благодори, а лучше зделай одолжение и идём со мной спать.

Питер так же положил руку наёмника себе на плечи, с большим усилием помог ему подняться на чердак и положил его на кровать. Оглядевшись он достал из старого шкафа раскладушку и начал её устанавливать, вдруг Уэйд спросил:

- Что это ты делаешь ?

- Раскладушку устанавливаю, ты изранен так, что будешь спать на кровати.

Человек-паук и Дэдпул: Братские похожденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя