Взгляд Цзюня Мосе в ту минуту словно говорил: «Я — птица высокого полёта, и сам в состоянии распоряжаться собственной судьбой!»
— Давай я все эти цветки заберу с собой? Пойдет? Говори быстрее — да или нет! — Цзюнь Мосе поспешил воспользоваться случаем, надавив на Цяо Ин.
Он не мог не беспокоиться об этом: «Дома есть столько нуждающихся в этих цветках. Если в пятьсот лет может созреть только один плод, тогда… будет совсем поздно! Вернувшись, не только уже не получится добиться своей цели, но и наоборот, даже вызвать конфликт… один отросток мало что решает!»
Цзюнь Мосе решил задавить Цяо Ин своим напором и решительностью, не давая ей времени подумать.
Хотя так себя вести было не очень-то красиво, однако свои личные интересы для Мосе значили намного больше…
— Ну… Пойдёт… А, стоп! Нет! Нет, нет, не пойдёт! — Цяо Ин испугалась, и едва не согласилась, а потом резко сказала целых три «Нет»: — Молодой господин Цзюнь, надо уметь держать своё слово! Мы уже договорились на одном отростке, так что вы не можете забрать их все! Это принципиально, и здесь не может быть никаких уступок!
Помолчав немного, она добавила:
— К тому же… наш Священный дворец на протяжении долгих лет ухаживал за одним отростком, а они разрослись только до 8 штук… Очевидно, что это растение очень трудно выращивать! По правде говоря, дать тебе даже один отросток — и то пустая трата… Ты же даже не знаешь, как за ним нужно ухаживать, что оно любит, а что нет… Всё это тебе совершенно не под силу, в любой момент оно может умереть! И это вовсе не пустые слова или способ тебя запугать!
— Эм? Хотелось услышать побольше подробностей! — Цзюнь Мосе сразу же изменил выражение лица, и состроил нахальный вид, что готов слушать с полным вниманием.
Цяо Ин покачала головой, но ей ничего не оставалось, и она продолжила свои объяснения:
— Во-первых, такому растению, как Искусный Лотос, требуется чистейшая вода. Лучше всего — вода, переработанная из одухотворённой Ци. Затем, для поддержания базовых условий для его выживания ему необходимо находиться в месте, с очень густой и насыщенной одухотворенной Ци.
Цзюнь Мосе кивнул, его глаза загадочно сверкнули. Он прекрасно знал, что для него это не проблема, у него в башне концентрация и насыщенность Ци намного выше, чем здесь. Все чудодейственные лекарства растут там и благоухают, так что с Искусным Лотосом он как-нибудь да справится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Fantasy6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...