Ревность/омегаверс/PG

2.7K 173 17
                                    

Нет, нет, нет, Юнги не ревнивый.
Он, черт возьми, не ревнует Намджуна, когда тот приобнимает Чимина, не ревнует, когда Намджун помогает Тэхену с чем-то. Совсем не ревнует. Но убить хочет. Намджуна.

Говорят, омеги перед течкой ужасны, и лучше к ним не прикасаться. Но Намджун «ничего не знаю, первый раз слышу» специально, думает Юнги, издевается над ним. Юнги закипает. Закипает до такой степени, что готов схватить альфу за шиворот и выкинуть в окно, предварительно прокричав: «ибо нехуй с этим Чимином флиртовать, козлина ты». Но он держится. До того момента, пока не замечает, что Намджун приобнимает Чимина за талию. Тогда Юнги, похожий на закипающий чайник, хлопает дверью с такой силой, что все общежитие сотрясается.

Джин не удивляется, Чимин пугается, Намджун идет разгребать.

Омега, всхлипнув, валится на кровать, мотается в большое одеяло, мечтая о своем исчезновении из этого мира. Он сворачивается клубком, пока Намджун, чуть не сломав дверь (что, кстати, неудивительно), входит в комнату.

— И что опять случилось? — альфа наклоняется к Мину, чтобы распутать клубок из одеяла, и, собственно, самого омеги, но тот отталкивает руки Намджуна от себя, не позволяя коснуться.

— Иди в зад.

— Я хочу тебя обнять и услышать объяснения.

— Иди Чимина обнимай, а меня не трогай, — Юнги не двигается, только хлюпает носом.

Намджун невольно улыбается — его кто-то ревнует. Альфа хватается за одеяло и принимается разворачивать его, Юн всеми руками и ногами толкается и ругается на Кима, но тот не слушает, только, наконец, распутывает омегу.

— Отстааань, я не разговариваю с тобой, — он хнычет, пока Джун обнимает его, и бьет кулачками в спину.

— Ревнуешь.

— Ни разу.

Намджун смеется омеге в плечо.

— Значит, ревнуешь.

— А нечего ко всем прижиматься. У тебя омега есть, идио...

— Я люблю тебя, Юнги. — альфа, наконец, отрывается от плеча Мина и смотрит на него. — я очень люблю тебя, и ты вообще не должен ревновать меня. Потому что я только твой.

Омега останавливается, смотрит, будто на идиота, а потом понимает, что Намджун не шутит.

— У тебя скоро течка?

— Да, — бубнит Юнги в намджуновы волосы.

— Уедем куда-нибудь? Подальше от всех.

— Не будешь лапать Чимина, я только с удовольствием.

Намджун смеется и целует Юнги в губы, а потом в лоб.

Thank you, JoonМесто, где живут истории. Откройте их для себя