Короче АСК

149 11 3
                                    

Хочу сказать спасибо за комментарии AnnaOrmeli , Smility2007 и AnanasSLuny . А сейчас начнём . 

AnnaOrmeli : 

Виии , с днюхой тебя ! Бухлишко было ?
Почему меня не позвал ?

Автор- Спасибо . Ну было конечно но я всё-таки не пил ПОТОМУ-ЧТО МНЕ ТОЛЬКО 13 БЛ*ТЬ ИСПОЛНИЛОСЬ !!!!!!

Все в студии - НЕ ОРИ !

Автор- Ну тебя я не позвал потому что я праздновал с родственниками поэтому даже друзей не пригласил .

Мисс-Злая косточка ( саааня ) , не хочешь отп*здить шлюху и педика ? Это же будет Замечательно .

Санс- Хотелось бы но нет на эту шл доказательств так что пока облом , а педику Андайн грудную кость  сломала и он в больнице , но как только ему будет лучше его отправят в тюрьму . 

Хей , Ирисочка , любишь ночные прогулки ? Я просто обожаю гулять ночью . А закаты ты любишь ?

Фриск- Мне нравится и закат и ночные прогулки , только один ньюанс что ночью часто ходят пьяные или маньяки на меня кстати нападал один раз маньяк , но со мной был Санс и он его убил если честно он случайно .

Ториэль- В смысле !

Фриск- В прямом он силу не рассчитал  *виновата чешет затылок* . 

AnanasSLuny :

Вопрос к автору : Не банально ли писать про учителей педофилов ? Может просто директор узнает о его "интересах" и его уволят ?

Фриск- Кстати почему ты его вообще приписал ?

Автор- У МЕНЯ ВДОХНОВЕНИЕ МАЛО это первое , а второе я вообще сп*здил идею с фанфика "Влюбиться в решимость" ясно ?

Smility2007 :

Вопрос к Фриск : как все относятся к детям с разными душами , особенно мне интересно как к ним относятся Папайрус ?

Фриск- Ну все относились к ним дружелюбно ну только побаивались справедливости и храбрости ведь они могли от испуга атаковать их . А Папайрус относиться к ним как и все , как к друзьям ну только иногда он тискает их за щёки .

Вопрос к Андайн : ты того педофила прикокошила ?

Андайн- Не успела меня сразу же от тащили от него , но я успела сломать ему грудную кость .

Санс- Жаль руку не успела .

Андайн- Это даааааа .

Вопрос к автору : как зовут детей с разными душами и кто из них пацаны , а кто девочки ?

Автор- Я объ*бусь если буду придумывать им имена , а так девочки это доброта , терпение , порядочности и настойчивости , а мальчики как не странно и храбрость и справедливость .

Вопрос к Сане : как все отреогировали на ту шлю...?

Санс- Ну у ковото она вызвала отвращение у кавото извращение , а один главный извращенец класса с ней попытаться флиртовать .

Вопрос к Фриск и Сансу : можно я обниму ? 

Санс и Фриск- *смутились* эм ладно *обняли*

Ну на этом всё пока ФАНФИСОРЫ .






Любовь , не умрет через века "Заморозка"Место, где живут истории. Откройте их для себя