Стоял холодный январский вечер. Куда не пойди, повсюду жуткая стужа, и кроме света одиноких фонарей где-то там вдали, я ничего не видел. Но я чувствовал, как ноги сами несут меня куда-то вдаль, будто я шёл за кем-то или чем-то. Дикая глушь. Лишь хруст снега, сыпавшегося из-под моих ног оживлял мир на мгновения, но после я вновь погружался во мрак.
Я чувствовал, что кто-то следит за мной. Звуки животных, искры в кустах, дуновения ветра – иллюзии его присутствия окружали меня со всех сторон. В тёмном лесу не место чужакам. Вскоре ты и сам в этом убедишься...
Блуждая по лесу, я пробирался сквозь густой туман. Когда, наконец, мне удалось выбраться из него, предо мной открылось огромное озеро и чистое небо. Я видел тысячи разных звёзд и их отражения в пучине. На самом заметном месте сияла луна. Сегодня один из немногих дней, когда рядом друг с другом на небе, как два искрящихся глаза, можно увидеть полную луну и Северную звезду наравне друг с другом. Как будто свыше кто-то наблюдает за тем, что происходит на земле. Я подошёл ближе к воде и увидел девушку на другом конце озера. Она сидела, опустив пятки в воду, и болтыхала ими водную гладь. Будучи неуверенным в своих действиях, я начал подбираться к ней. Мной овладел интерес. В конце концов я не знал, где я, и как отсюда выбраться, и она единственный живой человек в этом забытым Богом месте.
Я не спешил. Спрятался за камень и решил выждать подходящий момент, чтобы незаметно проскользнуть. Ровно в то же время кто-то подошёл к девушке, положил руку ей на плечо. Она успела лишь сделать вдох, и в тот же миг она обледенела. Её застывшее лицо, приоткрытый рот и страх в её глазах; в ту ночь девушка покинула этот свет. Тем временем таинственный силуэт отошёл от неё, но меня это повергло в ужас. Ведь он мог меня заметить... Я затих. Затаив дыхание и стараясь не издавать звуков, я принял непоколебимую позу. На моё счастье, тот человек оглянулся и направился в противоположном от меня направлении, и вскоре скрылся из виду. Тогда я,наконец, выдохнул и капли холодного пота пронеслись по моему лицу. Я решил закончить начатое: увидеть незнакомку, пока ещё не поздно.
Я подошёл к девушке. Взглянув на неё, я замер от впечатления. Совсем молодая, моя ровестница. Её бездыханное личико осталось смотреть сквозь лёд, сковавший безжизненное тело. Эти тонкие ресницы, и глубокие томные глаза смотрели на меня. Волосы её распустились вдоль глыбы и прикрывали холодную шею. Взглядом я поймал xрупкие ключицы, слегка видневшиеся из-под одежды, а платье, нежно обвившее плечи, открыло длинные кукольные руки. Вся эта волшебная холодная красота завораживает, притягивает к себе. Тут я одумался и вспомнил, что она...
мертва...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом - Мир Иной / The Ghost
FantasyКнига временно находиться в режиме реставрации. В качестве ознакомления представлены первые две главы. Буду рад услышать ваше мнение. Спасибо за внимание.