POV Чонгук
«-И ты все это время просто молчал?
-Я пытался понять, правда ли вы моя семья. Вот только я ошибался»
Недавний разговор с Тэ никак не давал мне покоя. Почему именно сейчас все пошло наперекосяк? Все ведь было так хорошо, мы были одной командой. Семьей, где каждый был готов собой загородить другого. А что сейчас?
-Мда уж,-я натянут рукав кофты на руку и стёр кровь, успевшую уже высохнуть. Не думал, что Тэ продвинулся в рукопашном бое, но, как оказалось, я ошибся. Подняв глаза, я увидел, как у окна все так же угрюмо стоит Джин, сложив руки на груди. В мою сторону он не смотрел, но я и так знаю, что он злится.
-Эй, Джин,-я позвал парня.
-Чего тебе?,-он посмотрел на меня своим привычным уставшим взглядом, который появлялся на его лице каждый раз, когда мы доводили его своими выходками.
-Да просто...,-я запнулся на полуслове. Мысли крутились в голове, но я не знал, о чем мне правда стоит спросить Джина. Вместо ответа парень просто подошёл ко мне и сел рядом, тяжело вздохнув.
-Джин. Что нам теперь делать? Я не хочу, чтобы все вот так заканчивалось.
-Почему ты думаешь, что все закончится?
-Не знаю. Я как...чужой среди своих. Чувство, словно я никогда не смогу вернуть все на круги своя.
-Просто мы меняемся. Рано или поздно ты бы все узнал про Тэ, просто при других обстоятельствах. Но, ты ведь не хочешь все заканчивать, так?
Я покачал головой. Возможно, что я винил Тэ в том, что он ничего не рассказал мне про своего отца. Но, это не он убил мою семью.
-Джин, я ничего не знаю. Он мой друг, и вы все мои друзья. Но я не хочу, чтобы из-за моей обиды мы пошли ко дну все вместе.
-Что ты имеешь в виду? Я не понимаю.
-Зато я понимаю,-я встал, повернувшись к Джину.
-Разве ты забыл, что за нами идёт охота? Я собираюсь сдаться. Один.
-Чонгук, нет. Ты даже не совершил ни одно преступления без магии, а в ее существование никто не поверит!
-Ещё не вечер. Может я и попаду в тюрьму, но я утяну этого гада за собой, чего бы мне это не стоило.
Джин смотрел на меня, ничего не говоря. Я знаю, что он против моей идеи.
-А если это будет стоить тебе доверия Тэ? Или ты готов пойти на это, зная, что тебе будет некуда возвращаться?
-Я справлюсь. А вы сможете жить, не оглядываясь назад. А Тэхён... Он принял свою сторону, не мне его винить.
-Это неправильно. Подумай о том, что станет с нами. Что станет с Джонсун.
Джонсун. Вечно она страдает из-за моих выходок, но все равно все ещё на плей стороне. Иногда мне кажется, что я ее просто не заслужил. Я опустил глаза, чтобы не видеть взволнованное лицо Джина. От его напутствий легче мне не становилось, но я знал, что должен сделать. Из-за меня их втянули в банду, из-за меня они совершали преступления. Из-за меня их команда сейчас разваливается.
-Она справится. Я никогда не был для неё хорошей партией, и я прекрасно это знаю. Она должна найти кого-то хорошего.
-Чонгук, прекрати сейчас же!,-Джин вскочил с дивана, но я уже направился к выходу, не слушая того, что он мне говорит.
Может я и правда идиот, и правда не до конца понимаю, что делаю. Но учитывая, с чем я столкнулся, выбора у меня не так много.
«Простите, ребята, но в этот раз вам лучше ничего не знать»
***
Впервые я прихожу сюда один. Раньше я побаивался этого места и думал лишь о том, как бы уехать побыстрее. Но именно сейчас я понимаю, что это единственное место, куда я могу пойти. Думаю, мой приёмный отец будет очень рад тому, что я согласился принять его предложение и уже покончить с тем, кто забрал у меня самое ценное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужой среди своих
Teen FictionЦикл: Лабиринты времени, часть пятая Они не должны были встретиться. Они не должны были общаться. Они не должны были любить. Но... Судьбе не прикажешь, так ведь?