Освобождение

12 1 0
                                    


  Я громко чихнула, и конь подо мной всхрапнул и остановился, удивленно кося черным глазом на хозяйку. Я легко ткнула его пятками в бока, и мы продолжили путь.

Закатное солнце то появлялось, показывая свой красный бок, то пряталось за хмурыми косматыми тучами, которые явно были в раздумье, чтоб разразиться дождем над моей буйной головушкой.

По обеим сторонам дороги зрела золотая пшеница, покачивая на ветру спелыми тяжелыми колосьями. Над полем вились стрижи, оглашая округу жалобными криками. Где-то на горизонте темнел лес, заворачивая к самой деревеньке, куда я направляла (точнее мой многострадальный конь) свои стопы.

Мой зоркий глаз давно увидел вдалеке небольшие домики, но мне не хотелось торопить дышавшего на ладан жеребца, иначе оставшуюся часть дороги я рисковала тянуть его на себе, вызывая крайне удивленные взгляды жителей. Потому приходилось тащиться со скоростью улитки на солнцепеке, наслаждаясь местными однообразными пейзажами.

Но перед самым въездом в деревушку бедолашная животина издала предсмертный хрип и пала прямо подо мной, чуть не отдавив мне ногу.

Нет, я определенно откручу голову тому купцу, который спихнул мне ходячий труп еще и за такую баснословную цену!

Хотя лошади подо мной долго не жили - слишком насыщенная была моя кочевая жизнь.

Смачно выругавшись и оттащив с дороги свежеиспеченную падаль, я забросила сумку на плечо и порысила в Смеки - деревню, которая встретила меня сомнительным ароматом навоза и гнилых овощей.

Удивленные взгляды людей были мне не впервой. Одетая как наемник: черные кожаные штаны и куртка, сапоги с высокими голенищами, опоясанная дорогим поясом с ножнами, в которых почивал крайне редкий меч. Общая картина дополнялась платиновыми волосами, заплетенными в косу, почти до пояса.

Красавицей я себя не считала, а потому не вполне понимала намерения мужского пола склонить меня к близости. Хотя, на безрыбье...

Мимо меня пронеслась груженная свиньями телега, окатив меня грязью из единственной лужи на все Смеки, а в нос шибанул дивный смрад животных.

Погрозив кулаком в тыл телеги, я прошла к первому дому.

Далее мне предстояло самое унизительное, чего я терпеть не могла в своих путешествиях - проситься в дома на ночлег, потому как в этом селении явно отсутствовал постоялый двор. Ладно еще сеновал с душистым свежим сеном, где можно отдохнуть от мирских забот, теребить зубами соломинку и смотреть на темное полотно неба с россыпью ярких звезд. Хотя были и свои минусы: на сеновал постоянно лезли любвеобильные юноши, желающие тепла и ласки, но получавшие от меня лишь по голове, а то и где пониже.

Драконий Цикл. ОсвобождениеWhere stories live. Discover now