Драконий Цирк

4 0 0
                                    

 Притихший темный лес шевелил кронами деревьев над моей головой. Костер тихо ворчал, доедая ветки и мигая красными углями. Послышался шелест падающей листвы, и на мою платиновую косу приземлился желтый лист.

Я закуталась поплотнее в спальник и закрыла глаза.

Ночи ставали все холоднее, хотя, по моим расчетам, вскоре должен быть период потепления. Но меня все равно овевала тоска в такие длинные осенние ночи.

Проснулась я от крепкой руки, тащившей меня из спальника.

- Ты смотри, что тут есть! - три нахальные морды разбойничьей наружности ухмылялись мне в лицо. - Девка-путешественница!

Меня поволокли и привязали к ближайшему дереву, приставив одного сторожить. Остальные подкинули веток в костер и с ажиотажем стали копаться в моей сумке, пытаясь найти что-то ценное. Я только улыбнулась. Последние деньги я спустила на очередного коня, который валялся недалеко отсюда, изобразив сердечный приступ.

Они выудили из сумки многострадальный фолиант и с усмешкой утавились на него.

- Такая большая, а в сказки веришь, - захохотал один тать, плюя на грязные пальцы и переворачивая драгоценные страницы. - Драконов не существует, как и самой Бездны!

- Поаккуратней там с книгой! - нахмурилась я.

- Пасть закрой! - грубо оборвал сторож и легко стукнул рукоятью ножа меня по лбу. - Тобой мы позже займемся!

- О, а вот это ничего, - протянул второй тать, выуживая из спальника мой редкий меч. - Дорого пойдет.

- Так я не поняла, это ограбление или изнасилование? - с иронией спросила я, устраиваясь поудобнее.

- Два в одном, цыпа, - заржал как раненная лошадь первый разбойник. - Потерпи еще немного.

- Одни лахи, ничего особо ценного, - разочаровались наконец поздние гости. - Где конь?

- Отдыхает недалеко, - не соврала я.

- Савон, иди проверь! - кивнул мой сторож. Скорее всего он был у них главарем.

- Только не начинайте без меня, - Савон изобразил на лице детскую обиду и ушел в указанном мною направлении. Видно его редко дожидались.

- А ты у нас боевая оказывается, - склонился ко мне второй разбойник, поглаживая по щеке. - Ух ты, какой амулетик!

Драконий Цикл. Драконий ЦиркWhere stories live. Discover now