Те: но господин я не достоин такой чести у вас ведь одна дочка.
Папа: это не надолго ведь ты понимаешь что для бизнеса это как спасательный круг.
Те: хорошо я согласен.
Т/и: а меня никто не собирается спросить?
Папа: дочя пойми меня, эсли ты захочешь расведёшься через год
Т/и: ладно у меня все равно не выбора - протянула ты.
Папа сказал что бы вы с кабинета пошли сразу в кафе. Узнать друг друга получше.
Папа был у тебя строгий поэтому выбора у тебя не было.
Вы вышли из кабинета. И Те сказал:
Т/и я не хочу пока жениться ты должна отговорить его.
Т/и: как? Он меня не послушает.
Те: ты должна эму сказать иначе тебе будет хуже.
Т/и: тебе нужно ты и говори - уже кричала ты.
Те: ты что хочешь этой свадьбы?
Т/и задумалась. Она думала долго но Те щёлкнул пальцем перед её глазами.
Т/и:что ты делаешь?
Те:а чего ты так долго думаешь? Просто скажи да или нет.
Т/и: нет конечно.
Те: вот и поговоришь с отцом.
Те ушёл а ты так и осталась стоять...
Ты вернулась в кабинет к отцу и решила поговорить с ним о свадьбе.
Т/и: папа я не хочу за него замуж!!!! - почти кричала ты.
Папа: Т/и успокойся, у тебя нет выбора это нужно для компании и вообще он не плохой парень чего ты кричишь?
Т/и: меня заставляют выходить замуж за не знакомого мне человека, и ты спрашиваешь почему я кричу?
Па: Т/и успокойся не кричи на меня ты думаешь я этого хочу?
Т/и: так отмени всё!!!!!
Па: я не могу, прости!
Но ты просто ушла хлопнув дверью. Ты не приходила домой несколько дней ( ночевала в отеле). И вот ты решила вернуться забрать вещи и уехать из этой страны. Ты долго думала над этим решением ведь не хотела бросать папу. Но выходить за того парня, имени которого ты даже не помнишь, ты не хотела. И вот ты пришла домой. И слышишь запах чего то вкусного. Странно папа готовить не умеет. Кто это? Ты заходишь на кухню и видишь Тэ. Ты взяла в руки нож и начала подходить к нему. Когда ты была близко, ты решила поздороваться.(это странно да? Человек с ножом подошёл к своему сопернику поздороваться)
Т/и: что ты делаешь у меня дома?
Тэ: о, малышка ты пришла!
Т/и: не называй меня так и ответь на мой вопрос.
Тэ: твой отец сказал что когда ты вернёшься мы будем жить вместе а он уедет. Я ответил?
Т/и упала на стул. Её мысли:
- как папа так мог?
- что я буду делать с этим придурком в одном доме? Надеюсь ничего не произойдёт....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по соглашению
FanfictionТы Т/и тебе 22 года. Учишься в универе на третьем курсе. Ты живёшь с папой. Твоя мама умерла. Ты была очень красивой и была моделью. Но твоя жизнь изменилась, когда на твоё 23-летие отец сказал что ты выходишь замуж за его партнёра по бизнесу. Ты во...