♠️А я верю в дьявола♠️

4K 259 53
                                    

Ночь. Все спят. Один Чимин нарушает закон. Нет , не по привычке крадёт шоколад. Он знает , где спит человек , которому можно довериться.По крайне мере он так думал.

- Тэхён~а , ты спишь? - шептал Чимин , сунувший голову в приоткрытую дверь.

- Чимин? Что вы тут делаете? - спросил Ви. Конечно , он не спал. Просто удивлён , как не услышал шагов младшего со 150% слухом.

- Нарушаю законы. Пошли гулять?

- Гулять? В 2 часа ночи?

- Да , я хочу гулять.

- Хорошо .

- И давай уже на "ты" , а то бесите меня со своим "выканьем".

- Хорошо. - улыбнулся Тэхён своей улыбкой.

Когда они сели на туже лавочку Чимин положил свою голову на плечо Тэхёна.

- Тэ , признайся ,что с тобой что-то не так.

- О чём ты?

- Ты же не человек?

- С чего такие выводы?

- У тебя во взгляде такая чернота , затягивающая. И Джо на тебя реагирует , как ни на кого не реагировал.

- Это всё?

- А ещё у тебя сердце не бьётся.

- Ладно. Допустим. И что ты собираешься с этим делать? - теперь Ким был на полном серьёзе.

- Ничего.

- Ты не убежишь в криках? Ты не вызовешь экзорцистов? Ты не попытаешься меня убить в конце концов? - удивление. Это всё , что сейчас в Тэхёне.А нет , ещё восхищение.

- Яяяяя...хм. Я лишь спрошу у тебя , чем ты связан с Чонгуком? И кто ты если не человек?

- Я демон. Очень опасный демон. Держись от меня подальше.

- Ой , только не надо пугать. Я всё равно буду рядом. То есть...я-я.

- Всё в порядке.

- Так ты не ответил на первый вопрос. Вас связывает контракт?

- Где ты такого бреда нахватался? Я по твоему Сатана  , что бы контракты составлять?

- В книжках так было написано. - у Мина покраснели щёчки.

- Какие глупые книжки в этом веке. Я связан с ним немного другим.

- Чем?

- Договорённостью.

- Это же тот же контракт.

Танцующий демон - повешенный ангел. | вимины Место, где живут истории. Откройте их для себя