Неделя "Крови". День 2.
Мы проснулись рано утром. Подъем был не лёгкий, так как Маска резко схватил меня за талию, пока я спала, и кинул на землю. Мне это послужило новой болью и головокружением, после того боя я не до конца вылечилась. Меня обследовали, и, как говорила тогда Белла, у меня было сотрясение мозга, кровотечение и так далее. Органы были в порядке. Новые синяки, гематомы, ссадины, ушибы, порезы, разрывы и так далее останутся со мной надолго. Мы шли по лесу, повсюду были неглубокие сугробы. Я шла за Иваном и, пока был шанс, подошла сбоку вплотную и спросила:
- Куда мы идем? - На удивление, я до сих пор не знала, что именно нам нужно в этом лесу. Куда именно нужно прийти, чтобы выиграть.
- В самую глубь, а оттуда дальше к югу. Там должен быть бункер. Первая команда, что окажется внутри - победит.
- А если две команды там окажутся?
- Они просто перебью друг друга.
Я замолчала и отошла. На рефлексе после его слов я схватилась за рукоятку ножа у себя в заднем кармане.
- Боишься, Розочка? - Спросил Рэкс.
Да.
- Нет.
- Ты же знаешь, что в данный момент твои руки трясутся, а плечи напряжены?
Я посмотрела на бледные пальцы и скрестила руки на груди, зажимая их в тепле.
Я проигнорировала слова наемника. Я не должна бояться, ведь столько сложностей было на моём пути, что меня уже ничто не должно пугать, но всё же моё предчувствие что-то нашептывает . Что-то плохое определённо должно произойти.
- Всем стоять. - закричал Маска, и все мы разом остановились, дыша друг другу в спины. - Кто-то идет.
Я ничего не слышала, кроме криков птиц над головой. Лес покрыт снегом, на мои ресницы, волосы и одежду падают снежинки. Я задерживаю дыхание и неожиданно слышу шуршание слева от себя. Кто-то бежит прямо на нас.
- Слева. - прошептала я, думая, что никто не услышит, но все повернулись в ту сторону.
Иван и Маска достали травматы, а Рэкс и Патрон схватились за ножи. Я же отвела одну руку за спину и взялась за рукоятку небольшого боевого ножа, точное его название я не помнила, но Марк как-то рассказывал мне, что боевые ножи нужны для того, чтобы колоть, а не резать. У других же ножей противоположный принцип работы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Хакер [18+]
Fiksi RemajaПо городу ходит маньяк. Обычно его называют Хакером. Он заманивает своих жертв в интернете. И никто не способен его остановить. На счету у него уже двадцать две жертвы, и вот Кира становится еще одной жертвой. Кто же он? Он сама смерть... Он моя жиз...