7

75 30 23
                                    

- Разбиваю часть моего сердца, чтобы пришло избавление.

Выдираю тебя из себя, чтобы, наконец, настал покой.

Выдираю тебя из себя, чтобы, наконец, настал покой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не знаю, как понять его слова. Он будто играет со мной.

Дышать. Не чем дышать. Женя стоит на столько близко ко мне, что я не могу полноценно вздохнуть. Смотрю на него, а он на меня и никак не могу понять себя. Я ведь ненавижу его...
К глазам подступили непрошеные слезы. Ком в горле не давал мне сказать и слова.
Я боюсь. Боюсь его. Он не может быть рядом. Никогда не мог. Он ведь ушел. Просто ушел, ничего не сказав. Всегда уходит, уходил и сейчас уйдет. Меня трясет от одной мысли об этом. Перевожу взгляд на свои руки и понимаю, что я их почти не чувствую. Пальцы крепко сжаты в кулак, а сама рука судорожно трясется.
А все из за него.
Кидаю последний взгляд на Женю и успеваю оттолкнуть его до того момента, как его губы коснулись бы моих.

- Что ты... - он всматривается в мое лицо и резко замолкает. - Вась? Вась, ты чего? Я сделал тебе больно? - ха, смешно. Только сейчас до тебя это дошло?

- Ты сделал мне больно ещё семь лет назад. - как только с моего рта слетает последнее слово, звенит звонок. Я хватаю вещи и пулей вылетаю из библиотеки, оставляя Женю одного.

Горячие слезы скатываются по моим щекам, а я бегу со всех ног по коридору. Как я могла позволить ему к себе прикасаться? Почему я такая слабая... Внутри все ноет. Не могу так больше. Просто не могу. Я устала обжигаться. Помогите мне.

Я смотрела только себе под ноги, не замечая вокруг себя огромное скопление учеником. Пусть они все исчезнут.
Рывок и я со всего размаха влетаю в чью то спину.

- Что за... А, это ты, солдат. Я конечно понимаю, что произвел на тебя впечатление, что ты даже дар речи потеряла, но бросаться на меня, это уже... - я стояла и продолжала плакать, пока этот идиот что-то лепетал себе под нос. Раздражает. - Эй, с тобой все в порядке? - Нет. Со мной все не в порядке! Почему вы этого не видите?!

Сгорая, восстань из пепла. +18Место, где живут истории. Откройте их для себя