Глава 6

5.9K 111 0
                                    

Катя за всю ночь так и не сомкнула глаз.

После того, как Игорь Андреевич проводил её до дверей квартиры и ушел, попрощавшись до воскресенья, она открыла дверь ключом и, не разуваясь, прямо в куртке прошла в свою комнату. Устало опустилась на краешек дивана, который служил ей постелью, и закрыла лицо руками. То, что произошло с ней несколько часов назад, иначе как временным умопомешательством назвать было невозможно. Ну, а как еще можно назвать тот идиотизм - свое согласие на неожиданное предложение Наумова стать его женой? Разве в здравом уме соглашаются на фиктивный брак с почти незнакомым человеком?! Да - он её начальник, да - они по восемь часов проводят бок о бок на работе, и даже иногда задерживаются на подольше, да - она влюблена в своего шефа, хотя об этом не знает даже Дашка, потому, что это тайна за семью печатями, - но это разве повод, выходить замуж? Разве об этом она мечтала? О браке без любви, со стороны своего суженого, о браке по принципу "Катенька, спасите"?! Нет, конечно! Тем более, не мечтала о браке с Игорем Наумовым, потому что знала, что этого не будет, потому, что это просто невозможно. И вдруг ...

Свадьба, Игорь, нежданно-негаданно ставший её мужем - Господи Боже! Катя обхватила голову руками, уткнулась лбом в колени и попыталась уговорить себя, что ничего страшного не произошло.

Нужно просто попытаться взять себя в руки и жить нормальной жизнью. Ежеминутно помня при этом, что каждый из них теперь живёт не один.

Просыпаться и видеть его, засыпать, зная, что он совсем рядом? Быть так близко ... и держать себя в жесткой узде неусыпного контроля. Чтобы ни словом, ни жестом не выдать себя. Чтобы Игорь Андреевич никогда не узнал, что он значит для неё на самом деле....

... О том, что сделают с ней отец и бабушка, Катя даже думать боялась. Ладно, с ней - переживет как-нибудь, но что они сделают с Игорем? Мысленно представив, какому унизительному допросу подвергнет Дмитрий Репнин своего новоявленного зятя, как бабушка будет перечислять своих знаменитых предков и тыкать носом в свою дворянскую родословную, Катя совсем сникла. Уж лучше бы она была дочерью обычного работяги, а не пра...правнучкой русского князя! Черт бы побрал любимых родственничков, со спесью их дворянской! Только её отец мог реально надеяться на возвращение былого величия. Это в нашем-то государстве! - Девушка грустно усмехнулась.

ПонарошкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя