После утреннего проишествия прошло не меньше часа, но меня до сих пор не покидало ощущение тревоги и беспокойства за моих близких.
— А если в следующий раз мы не сможем оказать необходимую помощь?! — невероятно громко и неожиданно для себя, я выплеснула собственные мысли наружу,словно разбушевавшиеся волны.
«Так,Лу,соберись! Вы же все вместе, а значит ничего плохого не может случиться!» — пронеслось в моей голове. И я,тряхнув напоследок головой и окончательно опустошая её от тёмных мыслей,отправилась наверх.
Как только я вышла на палубу, моё лицо тут же озарило сияющее солнце. Свет, исходящий от него был настолько мягким и тёплым, что мне захотелось раствориться в этом райском наслаждении и я закрыла глаза.
— Люси! Ты где?! — раздался чей-то голос эхом в моей голове. Но, почему-то, я не придала этому никакого значения. Так не хотелось мне покидать своё «райское» пристанище.
— Лу! Ну ты чего?! Не слышишь? — немного возмущённо сказал Эд уже за моей спиной.
— Простиии! Просто наше «утреннее приключение» так меня вымотало, что я невольно окунулась, скажем так, в нирвану. — поворачиваясь к нему лицом и улыбаясь сказала я.
— Понимаю. Я тоже себе места не нахожу. Не переживай. Всё будет хорошо. Ты всегда можешь рассчитывать на нашу помощь! — закончил он и обнял меня.
Хоть Эд был и не многословен, но та забота и поддержка, которые источали его слова,подействовали на меня ободряюще и я окончательно успокоилась.
— Спасибо. — чуть отстранившись сказала я. — В конце концов, мы же Певенси и без боя не сдаёмся!
— Ты уж точно! — улыбнулся брат. — Ведь если бы ты сдалась ещё в самом начале нашей нарнийской истории, то не факт, что мы бы тут вообще сейчас стояли!
Тут раздался едва слышный хруст верёвок.
— Оу, ну наконец-то я вас нашёл! Ваше величество, хоть вы и являйтесь древнейшим правителем Нарнии, это не даёт вам права задерживать нашу экспедицию по спасению королевства на целых 25 минут! — протараторил Риппичип.
Он такой душка, когда злится.
— Извини, Чип. Мы уже идём! — озвучив мои мысли и расцепив объятья сказал Эдмунд.
— Только не хмурься! Улыбка тебе больше идёт! — сказала я и чмокнула мышонка в макушку.
— Вы используйте запрещённые приемы, Ваше Величество! — раздался слегка возмущённый мышиный голос за моей спиной.
Но я никак не отреагировала. Ведь всё мое внимание поглотило поистине невероятное зрелище. Это вид прекрасного и, в то же время,чем-то пугающего острова Раманду. Небольшая дымка окутывала весь его берег, а верхушки зелёных деревьев почти касались облаков! Даже не верилось, что он настоящий.
— Миледи, Вы будете спускаться или Вас нужно подтолкнуть? — чересчур наигранно сказал Каспиан.
— Я думаю, я справлюсь сама, сударь — так же ответила я.
Он улыбнулся. Сердце ёкнуло.
Я бы отдала всё за то, чтобы каждый день первым делом видеть только эту улыбку. Эти крохотные ямочки,появляющиеся в уголках губ,эти мимические морщинки возникающие в уголках глаз. Эх,жаль что этому никогда не бывать.
— Лу, ну сколько можно, спускайся! — послышалось сзади.
И я шагнула вперёд,навстречу неизвестности.———————————————————————————
Даже не верится,что прошёл целый год с того момента,как я последний раз что-то публиковала тут😅
Решила вспомнить былые времена. Вообще,я бы хотела закончить эту историю🙈
Что вы об этом думайте? Вам было бы интересно?❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каспиан и Люси. Что ты имеешь ввиду?
FanfictionЭто небольшая история,которая зародилась в моей голове. Действия будут происходить во время «Хроники Нарнии: Покоритель Зари». А может и нет;)