"Не ведись на свои тупые предрассудки."
Я вошла домой и громко вздохнула,пытаясь стабилизировать дыхание после этого чертового свидания.
-НУРА?-вся квартира разразилась криком рыжей,которая уже подлетела ко мне,оглядывая меня удивленными глазами.-Что было?Все хорошо?Вы встречаетесь?
-Что?-удивилась я,фыркнув.-Нет,конечно нет,с таким как он?Да никогда,Мун.Мне он не нравится...
-Хорошо врешь,-Ева сощурила глаза,я нахмурилась,но сразу же расслабилась,понимая,что пути назад нет...
-Стараюсь.
-Что ты такого натворила,что такая грустная?-Ева последовала за мной в комнату,мы сели на мягкий диван,и я еще раз громко вздохнула,вспоминая этот стушеванный взгляд Вильяма,будто говорящий "я больше не буду мешать тебе".Я расстроенно покачала головой,повторно вздохнув,а что мне еще сказать-то?-Сатре,или говоришь или я тебя убью прямо здесь.
-Он спросил,какова вероятность того,что он может мне понравится...-из Евы вырвался краткий визг,такой радостный.Рыжая подскочила с дивана,но сразу же плюхнулась,ожидая продолжения истории.
-И ты конечно же сказала,что он тебе нравится?
-Я сказала,что нулевая...-прошептала я,вспоминая тот момент.Из воспоминаний меня вытянул удар по руке от рыжей,которая зло прошипела сквозь зубы,заставив меня взреветь от боли.-Да что ты делаешь?
-Ты дурная!!!-воскликнула девушка,поскакав на диване.-Ну почему ты не рассказала ему?
-Да какой нормальный человек так просто признается в своих чувствах!!Я не могла просто так сказать,что он мне нравится,а если я ему не нравлюсь?Вдруг он просто врет,точно,он врет!!Тем более,я могу в любой момент разлюбить его...Это же так легко...-ну я тебя ж разлюбила,значит и его разлюблю.
-Это не легко,Нура.Через три дня у пенетраторов вечеринка,тебе лучше бы сходить и признаться.Или нет,лучше просто встреться с Вильямом где-нибудь и признайся.Это лучше,чем сидеть здесь ломаясь в своих чувствах,Сатре.-спокойно пропела Ева,будто бы знала конец всей этой истории.Она была спокойна в то время,как я просто чуть ли не дрожала от паники.
-Не буду я ничего делать,пущу все на самотек,возможно что-нибудь и склеится...-пробурчала я,поднявшись с дивана.Ева последний раз одернула меня за руку,на что я расстроенно пожала плечами и пошла в комнату.Залопнув деревянную дверь,я спустилась по стене на пол,охладив себя.-Успокойся,скоро все пройдет...Возможно,это просто привязанность?Не стоит так загоняться...
В понедельник был дождь...Сильный проливной дождь,колотящий по асфальту с чудовищной силой.Ева уже побежала к Крису,ведь он ее подвезет,а я осталась одна,хоть они мне и предлагали поехать с ними,я сказала,что умру от наличия сахара между ними.
Так что сейчас я шла по мокрому асфальту,слушая как тяжелые капли дождя разбиваются о мой прозрачный зонт.Хоть и был дождь,на улице было вполне тепло,но дул еле-еле ощущаемый сквозняк.
Вскоре я зашла в школу,в которой по ощущениям было холодно,отопление до сих пор не включили,хоть снег и шел,хотя...После этого пошел дождь.Осло-город чудес.
Проходя мимо учеников я то и слышала о ТОЙ САМОЙ вечеринке пенетраторов,все о ней так и трындели.Обсуждали,кто получил приглашение,кто нет.Кто-что наденет,но зачем...Что в этом такого?Неужели там есть и дресс-код.
Также я раз сто слышала упоминания имен "Вильям" и "Крис",а их фамилий еще чаще...Походу,это их вечеринка.Вот откуда Ева об этом знает.Она конечно же пойдет,а я...Останусь одна.Буду смотреть сериал и кушать,конечно же,что я еще могу делать?У меня всего лишь одна подруга и все...И то,эта подруга валит.
-Как думаешь,у него есть девушка?-спросила одна из проходящих девушек у своей подруги,я сощурилась и затормозила,потихоньку давая деру за ними.
-Вроде бы нет,иначе здесь были бы истерики очередной стервы,ты же знаешь его,-спокойно сказала ее подруга.Что за "ты же знаешь"?Я ТАК И ЗНАЛА!!Он бабник.
-На этой вечеринке он точно будет моим,думаю мы с ним идеально подходим друг другу.
-О,удачи подруга,но если он разобьет тебе сердце,как и всем остальным,я буду напоминать тебе это до конца жизни.
-Усекла!!-с улыбкой пропела блондинка,обе умчались в гущу толпы,а я осталась стоять как истуканка,не понимая того,что сейчас услышала.Вильям бабник,и он любит разбивать сердца...Значит,оен хотел разбить его мне.
-Так и знала,-тихо прошептала я,потрепав волосы рукой.Простояв секунды две,я пошла в кабинет.Теперь точно надо разлюбить Вильяма...Как ты могла попасться на эту удочку?Вот же черт.
Я все-таки зашла в кабинет,обменявшись с Евой приветственными улыбками,начался урок...Еще один день в рутине...
-Нура,ты идешь на вечеринку?-спросила Ева после школы,мы вышли за ее пределы.Ева взяла направление на тачку Криса,но все равно девушка стояла,ожидая ответа от меня.
-Нет,мне еще есть,чем заняться.Там будут всякие кретины,хотящие переспать с девушками,лишь бы внести их в свой личный список!!-воскликнула я слишком сильно,отведя взгляд в сторону,там шел Вильям,смотря в никуда.Парень почувствовал взгляд на себе и мимолетно посмотрел на меня,заставив мое сердце сжаться.Его взгляд был холодным и равнодушным ко всему,глаза не блестели настолько заинтересованно,как в субботу.Юноша сел в машину,конец.-И вот,поэтому я не иду.
-А может потому,что ты не хочешь видеть ЕГО?-Ева смотрела вслед уезжающей машине,понимающе и хитро присвистнув,я шикнула сквозь зубы и отвела взгляд от чертовой машины вновь на Еву,которая отказывалась смотреть на меня.
-Не мели чушь,я просто не хочу.Хочу побыть в тишине,это тебе нравятся тусовки,-шепнула я,скрестив руки на груди.Ева пожала плечами,ее позвал этот кретин,Крис,мигнув ей фарами автомобиля.Ева показала ему указательный палец в знаке "одну минуту!!"
-Короче,Нура,мне пора бежать,но прошу..Не делай того,о чем ты пожалеешь и что основано на твоих тупых предрассудках,хорошо?
-Ладно,хорошо.Я подумаю над этим,-вздохнула я,опустив взгляд в мокрый асфальт.-Иди,он тебя заждался!!
-Я тебе все-таки кину смс с адресом...И...Я пошла!!-Ева напоследок крепко обняла меня и ускакала в машину к этому кретину.Я не стала стоять тут вечность и тоже пошла домой в надежде на то,что я смогу сделать адекватный выбор...
Прошел еще один скучный день,был вторник...А точнее,вечер вторника.До этого я ходила как разбитая,пытаясь сделать справедливый выбор,который мне понравится...Но...Я ничего не решила.Вильям на меня обижен,а возможно и зол,скорей всего зол...Нельзя было так поступать,надо было хотя бы пошутить.Например "минус сто!!",я всегда была плоха в шутках.
Ева ушла на вечеринку,и вот,я одна.Может,стоило пойти?Хотя бы ради того,чтобы набухаться в хлам...О какой выпивке может идти речь если я не пью..Глупости.Я будто бы пыталась найти причину,чтобы пойти туда.Чтобы если что я могла оправдаться.Чтобы он не подумал,что я иду только ради него...Хотя...Вильям будет занят той девушкой или сотнями других,присутствующих на этом шабаше.
-ПОФИГ!!-воскликнула я,взлетев с душной кровати.Я подошла к шкафу и напялила на себя первые попавшиеся джинсы и свитер,который будет согревать,хотя на улице больше сыро,чем холодно...
Быстро одевшись,я вызвала такси и побежала на улицу,будто пропущу что-то важное.Я должна перехватить Вильяма до того момента,как его заберет какая-то стерва!!Мне надо поговорить с ним,объяснить все...Чтобы он понял.От вечеринки прошел только час,думаю все еще только раскручиваются на бухло.
После долгих получаса я была на другом конце чертового Осло,смотря на жилой дом.Верхние окна горели розоватым светом,слышалась музыка.а точнее громкие басы,которые уже оглушали меня.
-Ну давай...-вздохнула я и полетела в дом надеясь,что мне откроют,и Вильям будет трезвым.Я бежала по лестничным пролетам,считая каждую лесинку,и обдумывая то,что будет после этого...Я знаю,что пожалею об этом,но...
Я буду жалеть в любом случае,вне зависимости от того,скажу ли я это или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ревную
ФанфикНура с самого детства была влюблена в Еву, она всегда была рядом, ведь они лучшие подруги, Нура всегда таила свою влюбленность к Мун, просто наслаждаясь моментами с ней, но вдруг Ева встречает Криса, который явно невзлюбился Нуре, с этого момента де...