20-ая глава.

148 4 0
                                    

"Что случилось?"

Прошло два месяца,которые казались просто одним днем.Каждый день был похож на другой,я переехала к Вильяму,так как он настаивал.В общем,я сама не была против.

Ева и Крис все больше и больше проводили времени вместе,я не была против,так как сама была занята...Мы были заняты...Я и Вильям...Мы...

Все еще моя жизнь мне казалась странным сном,который когда-то оборвется как струна гитары,но все продолжалось,что заставляло меня просто плыть по течению и наслаждаться моментом...

-Сегодня завтрак готовлю я!!-прокричала я,указывая на Вильяма,который уже скрылся за дверью,странно посмеиваясь.

-Ради Бога-а-а-а...-прокричал он мне в ответ счастливым голосом.

На улице лил дождь,должен быть снег,но ранняя весна дает о себе знать,снег уже таял...Ненавижу слякоть,но мысли о лете меня грели...Скоро каникулы,не верится...Казалось бы,что только вчера начиналась четверть...Только вчера шел первый снег.И только вчера я была влюблена в Еву и просто ненавидела Вильяма и Криса.Оказалось,что Шистад вполне хороший человек,но подкалывать его стало моей профессией,что напрягало Еву,но она была не против посмеяться над ним также,как и я.

Помявшись в кровати еще минут 5,я встала,направляясь на кухню,которая стала уже чуть ли не родной.Оказалось.что кухня Вильяма не настолько замысловата,как мне показалось в первый раз...Она даже чем-то походила на нашу с Евой квартиру.

Я быстро достала из холодильника клубничный джем и арахисовое масло,поставив их на стол,я взяла пару кусков хлеба,которые мгновенно полетели в тостер.Пока они жарились,я поставила чайник и бросила в наши с Вильямом кружки по ложке кофе,а в свою я добавила ложку сливок и сахара.Сквозь 15 минут завтрак был готов.Состоял он из тостов с джемом и арахисовым маслом,двух кружек хорошо сваренного кофе.а также хорошей компании.Идеально для дождя,который долбил по окнам.

Вильям вышел из душа,облокотившись на дверной косяк,он начал тереть влажные от воды волосы,смотря на меня блестящими глазами.Я выпила глоток кофе и показала Вильяму на стол,за который он сел.

-Приятного аппетита,-улыбнулась я,намазав джем на тост.Стоило мне поднести тост к губам,Вильям увел его у меня прямо из-под носа,оставив ни с чем.-Да ты издеваешься!!-с улыбкой простонала я,потянувшись через весь стол,но было поздно,Вильям откинулся на стул подальше от меня,смотря мне прямо в глаза,он ел мой тост.-Отдай,блин!!

-С твоих рук еда намного вкусней!-проговорил Вильям с набитым ртом,он съел всю часть тоста,где был джем и отдал мне маленький пустой кусочек,который был корочкой.Я тихо выругалась себе под нос,словив взгляд счастливого Вильяма,который улыбался во все 32.

-Вот же!!-проскулила я,дав парню по лбу,он приглушенно охнул и рассмеялся,я тихо усмехнулась и съела жалкий кусок,взяв новый тост,и предварительно отодвинувшись от Вильяма,который блестящими глазами прожигал мой тост.-Нет,в этот раз нет,-сказала я с улыбкой,Вильям сощурился и пожал плечами,сделав тост с арахисовым маслом,он протянул его мне,улыбнувшись.

-За моральный ущерб,-усмехнулся он,я сухо рассмеялась и протянула парню мой тост с джемом,взяв тост с арахисовым маслом.

-Принимается,-мы оба усмехнулись,отведя взгляд в окно,казалось,что дождь стал еще сильней,но это были лишь иллюзии.-Когда мы выйдем,нас затопит...-прошептала я,массируя переносицу,я кинула мимолетный взгляд на Вильяма,который улыбался во все 32.

-Готовь лодку,Нура Амале Сатре,-пропел юноша радостным голосом,я тихо рассмеялась и встала изо стола.-Не поедем,а поплывем...

-Я пошла собираться...-я помахала Вильяму напоследок.Вдруг телефон парня раздался звонком,который озарился по всей кухне эхом.Лицо Вильяма моментально изменилось с радостного на серьезное,парень напрягся,но почему,я не успела спросить,я ушла из кухни,а Вильям остался наедине с телефоном.

Мы собрались и сели в машину,Вильям вздохнул и завел тачку,которая уже направлялась в сторону школы.Вильям был странно молчалив и задумчив,будто его что-то волновало,он ничего не говорил,даже не отвечал на мои комментарии по поводу дождя и не ныл насчет того,что он ненавидит физику,которая у него в расписании.Из-за этого на протяжении всей дороге я не сводила вопросительного взгляда с юноши,а он смотрел вдаль,не замечая моего взгляда на себе.

-Эй,что случилось?-я положила свою руку на руку Вильяма,которая была сжата в кулак.Парень мгновенно расслабился и отстраненно выдохнул,потерев рукой глаза.

-Забудь,-прошептал Вильям,все еще не смотря на меня,по моей коже прошла дрожь.

-Кто тебе звонил?-я не отступала и все еще прожигала взглядом парня,который так искусно избегал моего взгляда.Он то и дело жал на кнопку чистильщиков,которые сметали капли дождя с окна.

-Никто,все хорошо,просто погода...-вздохнул юноша,пожав плечами,он натянуто улыбнулся и все-таки посмотрел на меня,в его глазах уже не было тех живых искр,но читалось лишь одно :"тебе не стоит знать".Я согласно покачала головой и отвела взгляд в окно,прислонившись щекой к нему.

-Без пробле-е-ем...-пропела я,не отлипая от холодного окна,которое охлаждало мой чертов интерес.Мы как раз приехали к школьной стоянке,я посмотрела на Вильяма,но он лишь устало вздохнул,не желая выходить.-Пойдем?-спросила я,потянувшись к руке юноши,но он лишь убрал свою руку от моей.-Вильям?

-Иди,мне надо кое-куда,-отстраненно пробурчал Вильям,покачав головой.Я нахмурилась и приблизилась к нему,но Вильям даже и не посмотрел на меня.

-Все хорошо?

-Да.все отлично,просто мне надо встретиться кое с кем...-парень вздохнул,я согласно покачала головой,хватаясь за дверную ручку,и потянув ее на себя,дверь отрылась.Меня окатило потоком ветра.

-Будь осторожен,-прошептала я так быстро,что сама не разобрала своих слов.Я приблизила лицо Вильяма к своему и кратко поцеловала удивившегося парня,загадочно улыбнувшись.Вильям усмехнулся,и я вышла из машины.

Я не стала оборачиваться,все еще лил дождь,так что я побежала к зданию школы,слушая как машины Вильяма уезжает прочь.


-Нура!!-на меня сзади накинулась Ева,как только я зашла в шумное здание школы.Я рассеянно охнула,улыбнувшись,приобняла рыжую.

-Привет,-всхлипнула я носом.который был просто ледяным.Ева еще шире улыбнулась,посмотрев левее и правее меня.

-А где Вильям?Он заболел?

-Я не знаю,у него появились дела,и он укатил прочь,-я пожала плечами,вызвав у Евы понимающие кивания головой.

-Окей,ясно...

-А Крис?Где он?

-Болеет,чтоб черт его подрал,-выругалась Ева.поправляя рюкзак на плече,мы пошли в кабинет.-Я ему раз сто говорила,чтобы надевал шарф,нет же этот придурок ходил как осел...Раздражает,убить бы его было мало!!-рыжая сжала руки в кулаки,я взяла ее за руку,тем самым ослабив хватку.Ева ослаблено вздохнула,покачав головой.

-Пойдем на уроки...Думаю,они и без нас справятся...-надеюсь,что это действительно так.

Все уроки прошли незаметно и быстро.Дожь уже перестал барабанить,засветило солнце,и появилась радуга,это было явно спасением всего хмурого дня.

Я зашла в квартиру и быстро смахнула ботинки в дальний угол коридора,поскакав в гостинную в надежде на то,что Вильям там.И да,он был там.Парень обходил всю комнату и собирал вещи,что-то говоря себе под нос,меня же переклинило.

-Вильям?-спросила я,подойдя к юноше,который был слишком взволнован и раздражен чем-то.

-А?-брюнет оторвался от своих мыслей и устремил потерянный взгляд на меня,я лишь вопросительно пожала плечами,на что Вильям устало вздохнул.

-Что происходит?-я прошла на диван и села перед Вильямом.

-Мне надо уехать,-сказал он настолько тихо,что мне сначала показалось.что я ослышалась.

-Что?-переспросила я,подавшись ближе к парню.-Уехать?На сколько?

-На два года,-прошептал Вильям,сев рядом со мной.Я проглотила горький ком в горле,почесав лоб.

-В смысле на два года?Ты шутишь,да?-нервно рассмеялась я,посмотрев Вильяму в глаза,он даже и не смотрел на меня.

-Моему отцу нужна помощь с бизнесом,так что я должен уехать...-вздохнул юноша так опечаленно и грустно,что мне захотелось разрыдаться,да я и так была на грани.Сердце быстро колотилось,казалось,что оно сейчас вылетит.

-И ты бросишь меня?

-У меня нет выбора,всего лишь два года...-усмехнулся Вильям сухо,что меня еще больше напрягло.

-Куда ты едешь?

-В Лондон.

-Окей,ясно...-прошептала я уже не Вильяму,а себе...Я зарылась в колени,закрыв глаза руками.Почему именно сейчас...

Вильям не смел и слова проронить,он просто сидел и смотрел в одну точку.

-Когда ты улетаешь?-пробурчала я,кинув на Вильяма взгляд.который так и остался на нем.

-Самолет через два часа...-сказал он.

-Тебе надо собираться,-воскликнула я,подлетев с дивана.-Быстрей!!-Вильям удивленно посмотрел на меня,единственная эмоция,отражалась на его лице за эти полчаса.-Ты думаешь,что я буду рыдать?Нет,не буду.Два года,Вильям Магнуссон,я смогу подождать тебя два года,если ты не изменишь мне,-начала тараторить я,сама удивляясь уверенности в своей речи.-А если изменишь и не вернешься,я тебя убью...Убью так мучительно,что ты пожалеешь,что родился на этот свет.Раз надо,то едь.Все равно выбора нет...-вздохнула я наконец,пожав плчеами.Наши с Вильямом взгляды встретились.Мы оба молчали,в моей голове слышалось только эхо от моих слов.И вдруг я резко подлетела к Вильяму,который подался вперед.

Наши губы соприкоснулись,я в последний раз за два года обняла парня,зарыв руку в его каштановые волосы.Поцелуй был со вкусом крови от моих покусанных губ и слез от меня же.Вильям отпрянул от меня,вытерев большим пальцем мои щеки,он нежно улыбнулся,жаль,что я так не могла.

-Ты же вернешься...-сказала я утвердительно,громко выдохнув.

-Я вернусь,всего лишь два года,-Вильям взял мое заплаканное лицо в руки и поцеловал меня еще раз,я крепко-крепко обняла его,будто бы пытаясь оставить на себе его аромат...Хотя бы...

-Всего лишь два года...

Я ревнуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя