"Ты должна это сделать."
-Ева!!-выкрикнула я как только влетела в квартиру,я отшвырнула ботинки в другой угол коридора и полетела в комнату рыжей,которая вылетела из нее раньше,чем я зашла в нее.Ева выглядела усталой,под ее глазами покоились темные круги,явно не спала,опять сериалы смотрела.Девушка вопросительно посмотрела на меня и откинула рыжую косу с левого плеча на спину.
-Ты куда-то уходила?Что такое?-спросила она отстраненным голосом,слушая моих объяснений,но я лишь громко выдохнула и улыбнулась,чувствуя как уверенность переполняет меня,какое же противное чувство,когда идея заранее обречена на провал,но тем не менее,я хочу это сделать.
-Я еду в Лондон,-сказала я решительно,улыбаясь в 32,Ева нахмурилась и почесала щеку,которую она отлежала на подушке,пересматривая "Сплетницу".Ева явно была шокирована моим заявлением,в ее тусклых ото сна глазах виднелось полное непонимания и фраза,наподобие "ты больная",в общем,не привыкать.Рыжая молчала,смотря сначала на меня,но потом она отвела взгляд в угол и просто вздернула бровями,уж точно подытожив,что у меня снесло крышу.-Ну скажи же что-нибудь!!
-Ты больная,однозначно,Сатре,-усмехнулась Ева как-то нервно,она расширила глаза и вновь посмотрела на меня,ожидая моей дальнейшей реплики.-Совсем долбанулась что ли?Ты куда ходила?Тебя случаем не накачали?-Ева схватила мои щеки,приблизившись ко мне настолько,что наши кончики носа еле-еле соприкасались,Ева смотрела мне в глаза,ища хоть какие-то доказательства того,что я поехала умом.
-Нет же!-я вырвалась из хватки Мун,повертевшись на месте,я нервно рассмеялась,чувствуя,как эта идея все больше и больше опьяняет меня.-Я просто подумала,эм...Раз он мне изменяет,то почему бы не сказать ему все в лицо?Почему я должна страдать,пока он там развлекается с какой-то стервой?-говорила я,все больше и больше убеждая Еву в том,что идея логична.Перед моими глазами встал образ Юсефа,такого злого и отчаянного,он прям-таки вселился меня,управляя мною сейчас.-И...В общем,я решила поехать в Лондон.Думаю,это хорошая идея,ведь...
-Я горжусь тобой,Нура Амале Сатре,-с нескрытым восхищением прошептала Ева,блистая все еще сонными глазами,девушка прижала меня к себе,заставив меня охнуть и обнять ее в ответ.Я закрыла глаза и вдохнула этот цветочный аромат,чувствуя,что эта идея не настолько сумасшедшая.-Когда мы полетим!?-с восторгом продолжила рыжая,отпрянув от меня,я нахмурилась и посмотрела на нее с непониманием.
-"Мы"?
-Конечно мы!!Ты думаешь,что я отпущу тебя в другую страну одну?Тем более,уже к бывшему.Вдруг ты там разрыдаешься или что-нибудь случится,я обязана ехать с тобой,-с энтузиазмом аргументировала Ева,у меня с души как камень спал,ведь я не буду там одна.
-Я собиралась заказать билеты на сегодня,в часов 8 утра,чтобы уже к обеду быть там...
-Отлично!!-Ева подпрыгнула на месте,бурно захлопав в ладоши,я вздрогнула с улыбкой на лице и схватилась за сердце,которое так колотилось от воодушевления.-Тогда беги заказывай билеты!!Я пошла собирать вещи и...Крис.Нам нужен Крис.
-Шистад!?Ева,я туда иду по делу,а не выгуливать Шистада!!-пожаловалась я на что Ева удрученно пожала плечами.
-Ну Нура!!На он нужен!!Две девушки в незнакомом городе!!!Тем более,там так красиво...Втроем будет веселее,если у тебя будет депрессия,мы тебя поддержим.
-Ага-ага,вы прям-таки из-за меня поедете,-усмехнулась я,понимая,что когда мы приедем в Лондон,они поскачут по магазинам и музеям,бросив меня,но все же,Ева побеждала в этом споре.-Хорошо,звони ему и еще...
-Что такое?
-Ева,а у нас есть деньги на билет?-неловко прошептала я,вытерев тыльной стороной ладони мокрый лоб.Ева рассеянно вздохнула и закусила нижнюю губу,мысля над этим вопросом,ее мгновенно озарило.
-Мы можем взять из сбережений!!
-Это на черный день,мы же еще копим на учебу,-вздохнула я,игнорируя красные от стыда щеки,но Еву это ни капли не смущало.
-Сейчас именно черный день,Сатре!!Все!Никаких пререканий!!Иди заказывай билеты и собирай вещи,я сейчас позвоню этому дебилу,чтобы гнал сюда,-закончила Ева с улыбкой в 32,она ускакала в комнату,оставив меня в полном недоумении,но тем не менее,я пошла в комнату,к ноутбуку,чтобы заказать билеты.Все так быстро...Неужели это не сон?Казалось,что совсем недавно я рыдала,убивая себя,а сейчас я хочу мстить...Что за черт.
Уже в 7:20 мы бежали на самолет,подгоняя Криса,который тащил все чемоданы и сумки,он сильно ругался отборным матом,но тем не менее,он не сбавлял бегу.Ева и я держались за руки,будто поддерживая друг друга,у меня тряслась рука,кстати,она была мокрой из-за волнения,да и сама я была не в лучшем виде.Растрепанный волос и удобная одежда,чтобы поспать в самолете хотя бы часик из этих 2-ух часов полета в Лондон.Все-таки,мы успели.Я села возле окна,оглядывая это вид,понимая,что пути назад нет.Я говорила также,когда хотела признаться Вильяму,сейчас тоже...Думаю.что об этом я не пожалею,лишь бы не пожалела,я должна это сказать.
Сквозь еще часа три мы были в отеле,Крис поступил очень благородно,позволив нам с Евой жить в одном номере отеля.В общем,это не он так поступил,а я так отрезала,потому что без Евы я не смогу заснуть,а он живет в квартире один,так что ему не привыкать.Как только мы выгрузили вещи в номера,мы пошли в первое же кафе,чтобы попрактиковать свой английский,а заодно и поесть,ведь мы не ели часа...Три?Не думаю,что сейчас это важно.Мы втроем сильно хотели есть.
-Здесь очень вкусные валлийские пирожки,-обливаясь слюной сказал Крис,устремив взгляд на нас,я пожала плечами также,как и Ева,Шистад перевел взгляд на официантку,которая с улыбкой смотрела на нас,но в душе она молилась,чтобы мы знали английский,ведь норвежский она походу не знала.-Одну порцию валлийских пирожков и американо,спасибо.
-Я,пожалуй,буду фруктовый крамбл и черничный смузи,-улыбнулась Ева,отдав меню официантке,которая покачала головой и посмотрела на меня,мне было неловко,ведь черт побери,мои мысли были заняты совсем другим,нежели нашим английским завтраком.Что я скажу Вильяму?И как игнорировать эту противную дрожь в коленках-это все,что меня сейчас интересовало.
-Запеченные бутерброды и,эм...Зеленый чай с персиком,-закончила я.чувствуя,что большая часть дела сделана.Официантка покачала головой и скрылась на кухне,оставляя нас наедине с самими собой.
Я оглядела кафе,это больше походило на пит-стоп,кстати,очень хороший.На заднем плане звучала приятная утренняя музыка,в нос бил вкусный аромат кофе и сэндвичей,идеально.Здесь серьезно особенная атмосфера...Не такая,как в Норвегии.Внезапно мне захотелось взять свежую газету в руки и прочитать свежие новости,запивая их ароматным черным кофе,слушать эти шумные звуки города.Скорей всего,я бы этим и занялась,если бы у меня не было цели.Я вздохнула как раз в тот момент,когда нам принесли еду.Ева и Крис обменялись блестящими взглядами и приступили к еде.
-Приятного аппетита,-одновременно сказали они,рассмеявшись своей синхронности.Я первым делом отпила чай,чувствуя как горло обжигается.
-Приятного,-сухо сказала я,ковыряя бутерброд,который был безумно аппетитным,но почему-то,мне не хотелось есть так,как еще полчаса назад.-А...Где живет Вильям?
-Нура,тебе не стоит так торопиться,-стушевано сказал Крис,пожав плечами.Он,в отличии от Евы был каким-то смятым и не смотрел мне в глаза,будто чего-то стыдился,я это предпочитала игнорировать,но его поведение было действительно странным,стоит это признать просто для галочки.-Он может работать.
-Крис,я хочу покончить с этим скорей,чтобы ни о чем не жалеть,меня сейчас переполняет уверенностью,этого не может быть уже завтра,я хочу завершить это дело и провести оставшуюся неделю в комфорте,ведь все-таки это Лондон,было бы хорошо погулять и не быть обремененной тем,что я не сказала ему это,-начала я,жуя бутерброд и чувствуя,как плавленный сыр согревает горло в компании с беконом и помидорками.Хлеб был идеально поджарен до состояния тостов,также они были покрыты какими-то пряностями.-Так где он живет?
-Мне нужна карта,не помню адреса,-вздохнул Крис,взяв карту Лондона с соседнего пустого столика,странно,что в этом кафе были карты,возможно оно рассчитано на туристов?Если это действительно так,то это очень предусмотрительно со стороны администрации.-Во-о-о-о-о-о-от здесь!-Крис тыкнул пальцем на какой-то дом,я прочла адрес и схватила телефон,вызывая такси,номер которого был написан на уголке той же карты.
-Эй,ты кому звонишь?-удивилась Ева,взяв меня за плечо,я отрицательно покачала головой,прослушивая автоответчик.
-Такси,-шепнула я,вызвав у Ева восторженный ох,она взволнованно посмотрела на Криса,который поперхнулся горячим кофе.
-Нура,еще рано!!Может ты подождешь?-спросил Крис теперь с волнением,его голос как-то странно искажался,но Ева поддержала его в его инициативе.
-Серьезно,Нура,слишком рано...
Но было поздно,я уже говорила с оператором местного такси,это была девушка с ломанным английским акцентом,походу тоже иностранка,но это было неважно.Я быстро выпалила адрес,где я нахожусь и адрес,куда мне надо.Девушка сообщила мне,что такси как раз стоит под кафе.Как же я могла забыть,в городах,подобных Лондону,принято ловить такси,а не вызывать его.Я поблагодарила ее и вскочила из-за стола,посмотрев на Криса и Еву,которые неотрывно смотрели на меня.
-Я поехала...
-Господи,Нура,прошу,будь осторожней с ним...-прошептала Ева,подскочив,она обняла меня.
-Крис,в какой квартире он живет?
-392,-вздохнул парень,не отрывая губ от краешка белоснежной чашки с кофе.Я отпрянула от Евы и вновь оглядела обоих.
-Пожелайте удачи,-я энергично улыбнулась и сжала руки в кулачки.
-Удачки!!-выкрикнула Ева,рассмешив меня.Стоило мне только повернуться к выходу,Крис что-то сказал мне,что заставило меня обернуться к нему.
-Нура,я хотел тебе сказать,что...Эм...
-Что ты хотел мне сказать?-спросила я,смотря на Криса,который был безумно смят,будто таща за собой бремя.Он выглядел виноватым,теперь и Ева это заметила.
-Я хотел сказать.что...Удачи,да...Удачи,-он хотел сказать явно не это,но я решила просто проигнорировать этой и покачать головой,как бы говоря "спасибо".
Дальше я резко вылетела на улицу,вдохнув лондонский воздух,насквозь пропитанный запахом фастфуда и выхлопных газов,я глубоко вдохнула в себя этот воздух,но в конце концов подавилась его резкостью,согнувшись пополам,я прокашлялась и быстро залетела в такси,назвав таксисту адрес.
Были две вещи,в которых я была уверена на этот момент,это то,что я до сих пор люблю Вильяма.И второе,что я должна ему отомстить за это.Он не мог так поступать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ревную
FanfictionНура с самого детства была влюблена в Еву, она всегда была рядом, ведь они лучшие подруги, Нура всегда таила свою влюбленность к Мун, просто наслаждаясь моментами с ней, но вдруг Ева встречает Криса, который явно невзлюбился Нуре, с этого момента де...